0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Роскачество проверит, есть ли крабы в крабовых палочках

время публикации: 09:21  15 декабря 2017 года
Потребительским испытаниям подвергнется 31 бренд России и Белоруссии.
Российская система качества (Роскачество) запустила всероссийское исследование традиционного продукта новогоднего стола - крабовых палочек. Потребительским испытаниям подвергнется 31 бренд России и Белоруссии.

В исследование попадут товары, произведенные в Калининградской области, Приморском Крае, Москве и Санкт – Петербурге. Традиционно помимо товаров российского производства сличительным испытаниям подвергнутся импортные марки, включая популярную в нашей стране продукцию из Беларуси.

В лучших лабораториях страны крабовые палочки исследуют по 36 показателям качества и безопасности, включая микробиологические показатели, как кишечная палочка, сальмонелла или клостридии, ГМО, наличие искусственных добавок, например, консервантов и красителей.

Основным вектором исследования станет детальное изучение состава продукта. В частности, будут проведены лабораторные испытания на наличие сои, кукурузы и даже ДНК краба, о чем некоторые производители иногда заявляют на этикетке продукта.

«Крабовые палочки - один из самых популярных видов рыбной продукции у россиян, причем рецептура была придумана еще во времена СССР», - отмечает исполнительный директор "Рыбного союза Сергей Гудков. «За период девяностых и нулевых годов рынок наполнился слухами, потребители, запутавшись в маркетинговых ходах производителей крабовых палочек и крабового мяса, затрудняются сделать правильный выбор. Поэтому производители предложили включить в план исследований эту категорию».

Крабовые палочки – это имитация краба, т.е это продукт, который по вкусу напоминает мясо краба. Основная составляющая крабовых палочек – фарш «Сурими», его содержание может варьироваться от 25 до 60%. Качество крабовых палочек зависит от содержания фарша «Сурими» - чем больше фарша, тем лучше структура и вкусовые качества. Крабовые палочки должны быть одинаковой длины, целыми с чистой поверхностью, окрашенной с одной

стороны от розового до красно-оранжевого цвета. По структуре крабовые палочки должны быть сочными и упругими, а при нарезке должны распадаться на волокна.

«Крабовые палочки используют как полноценный источник белка. В настоящее время крабовые палочки разрешены для включения в рацион питания детей. Однако они должны отвечать по своему составу всем требованиям, предъявляемым к продукции для детского питания: использованием для их изготовления сырья более высокого качества, пониженным содержанием соли, ограниченным содержанием пищевых добавок, отсутствием жгучих специй и отвечать повышенным требованиям к показателям безопасности, отсутствием химических консервантов, фосфатов и кислот.», - отмечает Любовь Абрамова профессор ФГБНУ "Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии".

Чтобы потребитель смог правильно выбрать крабовые палочки для новогодних блюд, дегустаторы проверят органолептические показатели вкуса, запаха, цвета и представят рейтинг самых качественных и подходящих для салатов крабовых палочек. Результаты предновогоднего исследования будут доступны на сайте Роскачества .

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.