0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество проверит, есть ли крабы в крабовых палочках

Роскачество проверит, есть ли крабы в крабовых палочках
время публикации: 09:21  15 декабря 2017 года
Потребительским испытаниям подвергнется 31 бренд России и Белоруссии.
Российская система качества (Роскачество) запустила всероссийское исследование традиционного продукта новогоднего стола - крабовых палочек. Потребительским испытаниям подвергнется 31 бренд России и Белоруссии.

В исследование попадут товары, произведенные в Калининградской области, Приморском Крае, Москве и Санкт – Петербурге. Традиционно помимо товаров российского производства сличительным испытаниям подвергнутся импортные марки, включая популярную в нашей стране продукцию из Беларуси.

В лучших лабораториях страны крабовые палочки исследуют по 36 показателям качества и безопасности, включая микробиологические показатели, как кишечная палочка, сальмонелла или клостридии, ГМО, наличие искусственных добавок, например, консервантов и красителей.

Основным вектором исследования станет детальное изучение состава продукта. В частности, будут проведены лабораторные испытания на наличие сои, кукурузы и даже ДНК краба, о чем некоторые производители иногда заявляют на этикетке продукта.

«Крабовые палочки - один из самых популярных видов рыбной продукции у россиян, причем рецептура была придумана еще во времена СССР», - отмечает исполнительный директор "Рыбного союза Сергей Гудков. «За период девяностых и нулевых годов рынок наполнился слухами, потребители, запутавшись в маркетинговых ходах производителей крабовых палочек и крабового мяса, затрудняются сделать правильный выбор. Поэтому производители предложили включить в план исследований эту категорию».

Крабовые палочки – это имитация краба, т.е это продукт, который по вкусу напоминает мясо краба. Основная составляющая крабовых палочек – фарш «Сурими», его содержание может варьироваться от 25 до 60%. Качество крабовых палочек зависит от содержания фарша «Сурими» - чем больше фарша, тем лучше структура и вкусовые качества. Крабовые палочки должны быть одинаковой длины, целыми с чистой поверхностью, окрашенной с одной

стороны от розового до красно-оранжевого цвета. По структуре крабовые палочки должны быть сочными и упругими, а при нарезке должны распадаться на волокна.

«Крабовые палочки используют как полноценный источник белка. В настоящее время крабовые палочки разрешены для включения в рацион питания детей. Однако они должны отвечать по своему составу всем требованиям, предъявляемым к продукции для детского питания: использованием для их изготовления сырья более высокого качества, пониженным содержанием соли, ограниченным содержанием пищевых добавок, отсутствием жгучих специй и отвечать повышенным требованиям к показателям безопасности, отсутствием химических консервантов, фосфатов и кислот.», - отмечает Любовь Абрамова профессор ФГБНУ "Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии".

Чтобы потребитель смог правильно выбрать крабовые палочки для новогодних блюд, дегустаторы проверят органолептические показатели вкуса, запаха, цвета и представят рейтинг самых качественных и подходящих для салатов крабовых палочек. Результаты предновогоднего исследования будут доступны на сайте Роскачества .

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.