0/5

Лента Новостей

09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскачество проверит популярные энергетики

Роскачество проверит популярные энергетики
время публикации: 10:20  12 марта 2024 года
Роскачество приступило к исследованию энергетических и тонизирующих напитков, представленных на российском рынке. Задача исследования — не только оценить их качество и соответствие маркировке, но и проверить, действительно ли они серьезно воздействуют на здоровье потребителя.
Большинство опрошенных согласны с мнением, что энергетики могут быть вредны для детей и подростков, а вещества в составе таких напитков могут оказывать стимулируовать нервную систему.

По данным Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, россияне пьют энергетики в большинстве случаев для поддержания энергии и бодрости, реже из-за вкуса, еще реже для насыщения витаминами. При выборе энергетиков потребители обращают внимание на марку и бренд, а также на цену, акции и скидки, вкус.

 В настоящее время в Госдуму внесен законопроект об ограничении розничной продажи безалкогольных тонизирующих, в том числе энергетических, напитков лицам, не достигшим 18 лет. Данное предложение, а также множество мифов и опасений потребителей поспособствовали началу исследования этого рынка.

Эксперты Роскачества уже составляют бренд-лист для проведения исследования. В него войдут самые популярные напитки, представленные в российской рознице (Adrenaline rush, Red Bull, Burn, Monster и другие), а также более нишевые. В том числе планируется включить в исследование энергетики, представленные известными блогерами, которых стало больше за последний год (например, LIT ENERGY). Потребители также могут предложить торговые марки энергетических и тонизирующих напитков, которые они хотели бы видеть в исследовании, на официальном сайте или в соцсетях Роскачества. Для этого нужно пройти наш опрос.

Эксперты в рамках исследования оценят соответствие продукции как обязательным требованиям, так и опережающему стандарту Роскачества. Те торговые марки, которые будут ему соответствовать, смогут претендовать на присвоение российского Знака качества.

Результаты исследования будут опубликованы во втором квартале 2024 года.

Читайте также:
Крупный производитель энергетиков намерен запустить сеть торговых автоматов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail