0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Роскачество проверит винодельческие предприятия России по 103 показателям

время публикации: 12:35  24 июля 2020 года
На Юге России начался очередной раунд аудитов винодельчестких предприятий, которые ежегодно проводит Роскачество в рамках проекта «Винный гид России». В этом году расширяется география экспертного тура, в его состав впервые войдут виноградники ЗГУ Нижняя Волга.
В июле стартовала масштабная экспедиция экспертов проекта «Винный гид России», реализуемого Роскачеством совместно с Минпромторгом России, Минсельхозом России и Россельхозбанком. Всего в программу аудитов винодельческих регионов России в этом году включены 40 винодельческих хозяйств из 6 виноградарско-винодельческих регионов (в 2019 году эксперты посетили 5 субъектов РФ). В работу комиссии в 2020 году пандемия коронавируса практически не внесла корректив за исключением необходимых мер безопасности.

Реестр аудитов винодельческих предприятий включает 103 пункта, которые описывают основные процессы виноградарства и виноделия, а также потенциал энотуризма в хозяйствах. Одна из основных задач экспертов – оценка сырьевой базы предприятий, их виноградников, поскольку «Винный гид России» исследует только вина, произведенные из винограда, выращенного на территории Российской Федерации.

«Ежегодная практика аудитов крайне важна для этого проекта и особенно – для самих виноделов. Ситуация в российском виноделии динамично меняется. Мы сейчас находимся в фазе активного развития этой отрасли. В ходе аудитов, которые пройдут в июле-августе, мы посетим Волгоградскую и Ростовскую области, Краснодарский край, Крым и Севастополь, отдельная поездка предстоит в республику Дагестан», – комментирует руководитель экспертной группы «Винного гида России» Артур Саркисян.

Новшеством аудитов в этом году стала оценка туристического потенциала винодельческих хозяйств по 26 параметрам. В связи с особенностями туристического сезона и акцентом на внутренний туризм, крепнет запрос россиян на полную и корректную информацию по винно-туристическим маршрутам. В этом направлении Роскачество работает в русле программы развития агро-туризма, разработкой которой занимается Минсельзхоз России.

«Впервые в этом году экспертами Роскачества будет проведен анализ бизнес-процессов винодельческих предприятий. Как правило на предприятиях с высоким уровнем бизнес-процессов, где все системы отлажены, выходит качественный продукт с точки зрения лабораторных исследований и органолептики. Кадры и процессы на предприятии решают если не все, то многое», – отмечает куратор «Винного гида России», заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.

В ходе масштабной экспедиции аккредитованные эксперты Роскачества также проведут закупки вин для исследования непосредственно в винодельческих регионах России.

Первым регионом на маршруте экспертов Роскачества стала Волгоградская область, которая вместе с Астраханской входит в состав Защищённого географического указания (ЗГУ) Нижняя Волга. Это одновременно один из первых документально зафиксированных в истории России регионов виноградарства, где первые лозы были заложены ещё 1650-е годы, и новый для современной России регион, где виноградарство только начинает возрождаться после нескольких сот лет упадка.

На сегодняшний день, лицензию на производство вин из отечественного винограда в Волгоградской области имеют три предприятия, в числе которых два крестьянско-фермерских хозяйства. Общая площадь виноградников ЗГУ Нижняя Волга пока не велика – чуть более 70 плодоносящих гектаров, однако обладает уверенной тенденцией к росту.

За последние 10 лет площадь виноградных насаждений выросла на порядок. Здесь выращиваются, преимущественно европейские сорта винограда, среди которых – Каберне Совиньон, Каберне Фран, Совиньон Блан, Рислинг, а также донские автохтонные сорта винограда: Красностоп Золотовский и др. Из-за суровых зим в регионе применяется укрывная агротехнология. Фактически, осенью лозы закапывают в землю.

Эксперты Роскачества провели в Волгограде совместную пресс-конференцию с представителями администрации региона, встретились с виноделами и оценили результаты их работы.

Напомним, что в 2019 году эксперты «Винного гида России» проехали более 7 000 километров по винным дорогам юга страны. Исследование 600 образцов российских вин, по итогам аудитов, провели 34 члена жюри и Наблюдательного совета. Результат – 350 лучших вин страны (с оценками 78 баллов и выше) в категории до 1000 рублей. Также в рейтинги вошли 243 вина с оценками ниже 78 баллов из 100 возможных.

Читайте также: В России предлагают ввести новый сбор с продаж алкоголя и табака

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail