0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Роскачество рассказало, что выгоднее всего покупать в пандемию

время публикации: 16:49  11 июня 2020 года
Также в ведомстве объяснили, на что в наше время тратить деньги не стоит.
Жизнь страны, заметно изменившаяся с началом пандемии, начинает входить в привычное русло: уже снят режим самоизоляции и электронных пропусков, предприятия постепенно возвращаются к работе. Несмотря на эти положительные сдвиги, едва ли стоит недооценивать негативные последствия для экономики, которые вызвала ситуация с коронавирусом в совокупности с предшествующим ей обвалом цен на нефть.

Однако, по словам аналитиков, у случившегося есть и обратная сторона. Так, в Роскачестве считают, что некоторые товары сейчас можно приобрести гораздо выгоднее, чем раньше.

В сообщении ведомства, в частности, приводится мнение инвестиционного менеджера компании «Открытие Брокер» Тимура Нигматуллина. Он говорит, что из-за падения реальных доходов граждан и снижения спроса общий рост цен на потребительском рынке вскоре должен замедлится.

Более того, чтобы оставаться на плаву в таких условиях, продавцы некоторых категорий товаров начнут снижать их стоимость, предлагая скидки и устраивая различные акции. Если позволяют возможности, и есть желание, этой ситуацией можно воспользоваться, отмечает он.

Кстати, согласно расчётам Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, по итогам 2020 года реальные доходы населения России снизятся на 5,2%. Минэкономразвития приводит более оптимистичный прогноз — 3,8%.

В сообщении Роскачества говорится, что, если в самом начале года эксперты отрасли прогнозировали рост спроса и дефицит доступных предложений на вторичном рынке жилья, то вскоре их оценки изменились.

«В среднесрочной перспективе — в горизонте нескольких месяцев — мы ожидаем снижения цен. Это связано с падениями доходов, ростом безработицы, опасениями, связанными с возможной второй волной эпидемии в течение года. В среднем по России цены на вторичном рынке могут снизиться на 10-12% относительно докризисного уровня», — сообщил руководитель аналитического центра Циан Алексей Попов.

По его словам, в течение карантина многие продавцы снимали свои объявления, так как не хотели организовывать показы, а перспективы заключить сделку оценивали невысоко. 

«Сейчас эти объекты вновь выйдут на рынок, что приведет к корректировке средних цен», — добавил А. Попов.

С тем, что после выхода страны из карантина собственники с большой долей вероятности будут вынуждены снижать цены на жильё, согласны и большинство других экспертов. Однако, как отметили в Департаменте вторичного рынка ИНКОМ-Недвижимость, сказать точно, как сильно снизятся цены вследствие падения доходов потребителей, произошедшего из-за самоизоляции, пока нельзя.

В апреле на столичном рынке жилья было зафиксировано серьёзное падение. По данным Управления Росреестра по Москве, количество сделок со вторичкой по сравнению с предыдущим месяцем упало в три раза.

С новостройками ситуация другая. По данным федерального портала «Мир квартир», по итогам мая среднероссийский квадратный метр подорожал на 2,3%. При этом сильнее всего цены на квартиры в новостройках выросли во Владивостоке (4,1%), Москве (4%) и Сочи (4%).

Аналитики компании отмечают, что застройщики сегодня оказались в очень сложном положении: с одной стороны, снизить цены им не позволяют высокие издержки, а, с другой – повышать их в условиях падения покупательской способности опасно.

Проблему может решить льготная ипотека, однако есть большая вероятность того, что люди во время кризиса не захотят залезать в кредиты.

А вот снижения цен на авторынке эксперты ждать не советуют. По словам партнёра аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, подорожание новых машин, производство которых сегодня локализовано не более чем на 50%, неизбежно.

Вместе с тем резкого роста цен не произойдёт — дилеры, которые имеют достаточные запасы на складах, будут выжидать, пока карантинные меры не отменят полностью, а котировки не перестанут скакать. До того момента стоимость автомобилей, как и стоимость большинства других товаров, имеющих валютную составляющую, будет увеличиваться постепенно.

Автоэксперт Антон Чуйкин также выразил уверенность в том, что цены будут расти.

«Но это не означает, что нужно всё бросать и срочно бежать себе за новой машиной, но и надолго её покупку я бы не откладывал. По итогам года цены на авто в России вырастут примерно на 15-20%», — уверен эксперт.

Согласно отчёту, опубликованному Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), в мае продажи автомобилей в России упали вдвое, снизившись почти на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В число категорий, которые, по оценкам аналитиков, после карантина будут только дорожать — это товары класса люкс, электроника и бытовая техника, стоимость которых в значительной степени определяется курсом рубля.

По оценкам специалистов торговой сети DNS, ближе к осени у компаний начнутся закупки, подорожание товаров станет заметнее. Кроме того, к новогодним праздникам оптовые и, соответственно, розничные цены вырастут ещё сильнее.

Читайте также: Роскачество рассказало, как избежать отравления летом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail