0/5

Лента Новостей

19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Роскачество рассказало, что выгоднее всего покупать в пандемию

время публикации: 16:49  11 июня 2020 года
Также в ведомстве объяснили, на что в наше время тратить деньги не стоит.
Жизнь страны, заметно изменившаяся с началом пандемии, начинает входить в привычное русло: уже снят режим самоизоляции и электронных пропусков, предприятия постепенно возвращаются к работе. Несмотря на эти положительные сдвиги, едва ли стоит недооценивать негативные последствия для экономики, которые вызвала ситуация с коронавирусом в совокупности с предшествующим ей обвалом цен на нефть.

Однако, по словам аналитиков, у случившегося есть и обратная сторона. Так, в Роскачестве считают, что некоторые товары сейчас можно приобрести гораздо выгоднее, чем раньше.

В сообщении ведомства, в частности, приводится мнение инвестиционного менеджера компании «Открытие Брокер» Тимура Нигматуллина. Он говорит, что из-за падения реальных доходов граждан и снижения спроса общий рост цен на потребительском рынке вскоре должен замедлится.

Более того, чтобы оставаться на плаву в таких условиях, продавцы некоторых категорий товаров начнут снижать их стоимость, предлагая скидки и устраивая различные акции. Если позволяют возможности, и есть желание, этой ситуацией можно воспользоваться, отмечает он.

Кстати, согласно расчётам Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, по итогам 2020 года реальные доходы населения России снизятся на 5,2%. Минэкономразвития приводит более оптимистичный прогноз — 3,8%.

В сообщении Роскачества говорится, что, если в самом начале года эксперты отрасли прогнозировали рост спроса и дефицит доступных предложений на вторичном рынке жилья, то вскоре их оценки изменились.

«В среднесрочной перспективе — в горизонте нескольких месяцев — мы ожидаем снижения цен. Это связано с падениями доходов, ростом безработицы, опасениями, связанными с возможной второй волной эпидемии в течение года. В среднем по России цены на вторичном рынке могут снизиться на 10-12% относительно докризисного уровня», — сообщил руководитель аналитического центра Циан Алексей Попов.

По его словам, в течение карантина многие продавцы снимали свои объявления, так как не хотели организовывать показы, а перспективы заключить сделку оценивали невысоко. 

«Сейчас эти объекты вновь выйдут на рынок, что приведет к корректировке средних цен», — добавил А. Попов.

С тем, что после выхода страны из карантина собственники с большой долей вероятности будут вынуждены снижать цены на жильё, согласны и большинство других экспертов. Однако, как отметили в Департаменте вторичного рынка ИНКОМ-Недвижимость, сказать точно, как сильно снизятся цены вследствие падения доходов потребителей, произошедшего из-за самоизоляции, пока нельзя.

В апреле на столичном рынке жилья было зафиксировано серьёзное падение. По данным Управления Росреестра по Москве, количество сделок со вторичкой по сравнению с предыдущим месяцем упало в три раза.

С новостройками ситуация другая. По данным федерального портала «Мир квартир», по итогам мая среднероссийский квадратный метр подорожал на 2,3%. При этом сильнее всего цены на квартиры в новостройках выросли во Владивостоке (4,1%), Москве (4%) и Сочи (4%).

Аналитики компании отмечают, что застройщики сегодня оказались в очень сложном положении: с одной стороны, снизить цены им не позволяют высокие издержки, а, с другой – повышать их в условиях падения покупательской способности опасно.

Проблему может решить льготная ипотека, однако есть большая вероятность того, что люди во время кризиса не захотят залезать в кредиты.

А вот снижения цен на авторынке эксперты ждать не советуют. По словам партнёра аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, подорожание новых машин, производство которых сегодня локализовано не более чем на 50%, неизбежно.

Вместе с тем резкого роста цен не произойдёт — дилеры, которые имеют достаточные запасы на складах, будут выжидать, пока карантинные меры не отменят полностью, а котировки не перестанут скакать. До того момента стоимость автомобилей, как и стоимость большинства других товаров, имеющих валютную составляющую, будет увеличиваться постепенно.

Автоэксперт Антон Чуйкин также выразил уверенность в том, что цены будут расти.

«Но это не означает, что нужно всё бросать и срочно бежать себе за новой машиной, но и надолго её покупку я бы не откладывал. По итогам года цены на авто в России вырастут примерно на 15-20%», — уверен эксперт.

Согласно отчёту, опубликованному Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), в мае продажи автомобилей в России упали вдвое, снизившись почти на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В число категорий, которые, по оценкам аналитиков, после карантина будут только дорожать — это товары класса люкс, электроника и бытовая техника, стоимость которых в значительной степени определяется курсом рубля.

По оценкам специалистов торговой сети DNS, ближе к осени у компаний начнутся закупки, подорожание товаров станет заметнее. Кроме того, к новогодним праздникам оптовые и, соответственно, розничные цены вырастут ещё сильнее.

Читайте также: Роскачество рассказало, как избежать отравления летом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail