0/5

Лента Новостей

17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Роскачество: как вернуть импульсивно купленную на распродаже одежду

Роскачество: как вернуть импульсивно купленную на распродаже одежду
время публикации: 15:45  30 июня 2021 года
В России стартовал сезон распродаж в магазинах одежды масс-маркет сегмента. На первом этапе цены снижаются от 30 до 50%. Многих потребителей это подвигает на импульсивные покупки. Как вернуть ненужное или бракованное, рассказали в Роскачестве.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не подошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака и просто разонравился, не подошел по размеру, оказался неподходящим к туфлям или сумке. Если же товар с браком, вернуть его можно в течение всего гарантийного срока, установленного производителем или продавцом.

«Условия возврата одежды в магазин достаточно лояльны по отношению к потребителям. Но покупателю могут отказать в возврате, если вещь потеряла товарный вид – на ней отсутствуют ярлыки или есть недостатки, возникшие в результате длительной носки. Скорее всего, продавец сначала предложит обменять неподходящую вещь на аналогичную другого размера или фасона. Если покупателю ничего не подойдет, ему обязаны вернуть деньги», - сказал Владимир Тарачев, начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей.

Нельзя вернуть в магазин чулки, колготки, носки и нижнее белье. Их можно сдать только в том случае, если обнаружились дефекты и было доказано, что они возникли не по вине покупателя, а являются фабричным браком или недостатком модели.

Если вы обнаружили дефект в приобретенной одежде, не пытайтесь устранить его самостоятельно: в этом случае покупку могут не принять назад.
Если дефект проявляется только тогда, когда вещь надета на вас, сделайте фотографию или видеозапись, чтобы подтвердить свои слова в магазине. Вернуть бракованную вещь вы можете и без бирок.

«По закону Вы можете предъявить одно из следующих требований: заменить вещь; уменьшить цену соразмерно дефекту; безвозмездно устранить недостаток; вернуть деньги. Если у Вас возникли убытки – можете также требовать компенсацию ущерба, нанесенного покупкой вещи с дефектом. Право выбора варианта разрешения проблемы - за покупателем», - пояснил Владимир Тарачев.

У продавца могут возникнуть сомнения в том, что брак, на который ссылается покупатель, фабричный – в этом случае продавец вправе провести проверку качества, а при возникновении спора – экспертизу.

Срок возврата денежных средств
• Если вы хотите поменять вещь на аналогичную, сделать это можно уже в день обращения (если подходящий предмет одежды найдется в магазине).
• Если продавец выразил сомнения относительно причины дефекта, срок решения вопроса по замене вещи может быть продлен до 20 дней.
• Если вы хотите вернуть деньги, сделать это в случае положительного решения организация должна в течение 10 дней.

Деньги вам вернут наличными или на банковскую карту в зависимости от того, каким образом совершалась покупка. Если карта, с которой вы совершали покупку, не действительна на момент обращения в магазин, вы можете попросить изменить способ выплаты, но это нужно сразу указать в заявлении.

Читайте также:
Роскачество развеяло основные мифы о зеленом чае

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail