0/5

Лента Новостей

19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Роскачество: как вернуть импульсивно купленную на распродаже одежду

время публикации: 15:45  30 июня 2021 года
В России стартовал сезон распродаж в магазинах одежды масс-маркет сегмента. На первом этапе цены снижаются от 30 до 50%. Многих потребителей это подвигает на импульсивные покупки. Как вернуть ненужное или бракованное, рассказали в Роскачестве.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не подошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака и просто разонравился, не подошел по размеру, оказался неподходящим к туфлям или сумке. Если же товар с браком, вернуть его можно в течение всего гарантийного срока, установленного производителем или продавцом.

«Условия возврата одежды в магазин достаточно лояльны по отношению к потребителям. Но покупателю могут отказать в возврате, если вещь потеряла товарный вид – на ней отсутствуют ярлыки или есть недостатки, возникшие в результате длительной носки. Скорее всего, продавец сначала предложит обменять неподходящую вещь на аналогичную другого размера или фасона. Если покупателю ничего не подойдет, ему обязаны вернуть деньги», - сказал Владимир Тарачев, начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей.

Нельзя вернуть в магазин чулки, колготки, носки и нижнее белье. Их можно сдать только в том случае, если обнаружились дефекты и было доказано, что они возникли не по вине покупателя, а являются фабричным браком или недостатком модели.

Если вы обнаружили дефект в приобретенной одежде, не пытайтесь устранить его самостоятельно: в этом случае покупку могут не принять назад.
Если дефект проявляется только тогда, когда вещь надета на вас, сделайте фотографию или видеозапись, чтобы подтвердить свои слова в магазине. Вернуть бракованную вещь вы можете и без бирок.

«По закону Вы можете предъявить одно из следующих требований: заменить вещь; уменьшить цену соразмерно дефекту; безвозмездно устранить недостаток; вернуть деньги. Если у Вас возникли убытки – можете также требовать компенсацию ущерба, нанесенного покупкой вещи с дефектом. Право выбора варианта разрешения проблемы - за покупателем», - пояснил Владимир Тарачев.

У продавца могут возникнуть сомнения в том, что брак, на который ссылается покупатель, фабричный – в этом случае продавец вправе провести проверку качества, а при возникновении спора – экспертизу.

Срок возврата денежных средств
• Если вы хотите поменять вещь на аналогичную, сделать это можно уже в день обращения (если подходящий предмет одежды найдется в магазине).
• Если продавец выразил сомнения относительно причины дефекта, срок решения вопроса по замене вещи может быть продлен до 20 дней.
• Если вы хотите вернуть деньги, сделать это в случае положительного решения организация должна в течение 10 дней.

Деньги вам вернут наличными или на банковскую карту в зависимости от того, каким образом совершалась покупка. Если карта, с которой вы совершали покупку, не действительна на момент обращения в магазин, вы можете попросить изменить способ выплаты, но это нужно сразу указать в заявлении.

Читайте также:
Роскачество развеяло основные мифы о зеленом чае

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail