0/5

Лента Новостей

19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Роскачество рассказало, как выбрать мороженое

время публикации: 11:55  24 июля 2020 года
Как понять, что при производстве мороженого нарушена технология? Можно ли определить наличие растительных жиров и красителей в лакомстве? На эти и другие вопросы ответили представители Роскачества.
Специалисты Роскачества рассказали, на что обращать внимание при выборе популярного лакомства. Во-первых, нужно внимательно изучить этикетку, отметили в ведомстве.

Основу рецепта мороженого составляют молоко или сливки, сливочное масло, сухое молоко, сахар, вкусовые ингредиенты, стабилизаторы. Кроме того, согласно техническому регламенту «О безопасности молока и молочной продукции», молока в изделиях должно быть более 40%, остальное — немолочная часть за исключением растительных жиров. 

В классическом мороженом (молочном, сливочном и пломбире) категорически запрещено использовать растительные жиры. В мороженом с заменителем молочного жира их использовать разрешено, но не более 50% от всей массы жира продукта. Если содержание растительных жиров в мороженом достигает 100%, то называется этот продукт — «десерт замороженный». 

При производстве мороженого также допускается использование различных пищевых красителей, ароматизаторов, антиокислителей и подсластителей. По Европейской системе классификации пищевых добавок ингредиенты маркируются буквой Е. 

Обращайте внимание на жирность продукта. Содержание жира в продукте всегда указывается в процентах и влияет на наименование мороженого. Молочное мороженое может иметь в составе не более 7,5% жира, сливочное — от 8,0 до 11,5%, пломбир — от 12,0 до 20,0%. 

Мороженое должно быть равномерного цвета. «Оттенки белого» зависят от процента жирности: чем он выше, тем «желтее» цвет. Если вы заметили, что мороженое с какой-либо добавкой неоднородного цвета, это может означать, что на производстве мороженую массу плохо перемешали с натуральной добавкой или красителем.

Популярный вид мороженого — в глазури. При изготовлении кондитерской глазури допускается использование растительных жиров. Состав глазури обязательно должен расшифровываться на маркировке либо в общем составе продукта, либо отдельно.

Качественная глазурь не должна излишне крошиться или наоборот — быть липкой консистенции. Наличие белого налета и белых крупинок, точек на глазури говорят о нарушении технологии производства или неправильном хранении продукта.

Также всегда оценивайте текстуру и форму мороженого. Оно не надлежащего качества, если: продукт покрыт кристалликами льда — значит мороженое проходило повторную заморозку. Вкус у такого продукта уже испорчен.

Если упаковка продукта деформирована, есть вероятность, что был нарушен режим хранения или срок годности продукта на исходе. К окончанию безопасного для употребления мороженого периода, оно теряет свою форму и «усыхает». 

После хранения в морозилке часть мороженого откалывается. Это самый простой способ проверки на качество, так как закаленная мороженая масса всегда плотной консистенции.

При этом купить мороженое без стабилизаторов не получится. В производстве мороженого стабилизаторы выполняют важные функции: сохраняют стабильность при хранении мороженого; снижают риск усадки; повышают устойчивость к таянию и способность сохранять форму.

Действенных способов обнаружить растительные жиры при покупке нет. Связано это, как ни странно, с улучшением технологий производства. Единственный способ понять, добавлял ли производитель в мороженую массу растительные жиры — отдать образец в лабораторию и исследовать на наличие фитостеринов, которые отсутствуют в молоке и встречаются только в растительных продуктах (кокосовом, пальмовом масле).

Следует заметить, что мороженое с растительными жирами стоит значительно дешевле, так как вместо натуральных сливок в состав добавляются пальмовое или иные виды растительных жиров.

Читайте также: Роскачество выявило нарушения в маркировке винных напитков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail