0/5

Лента Новостей

15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году

Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
время публикации: 09:25  14 декабря 2018 года
Покупателям стоит обратить особое внимание не этикетку.
Специалисты Роскачества в преддверии Нового года разработали ряд рекомендаций по выбору качественного шампанского. Об этом сообщается на сайте организации.

В Роскачестве отметили, что на этикетке настоящего шампанского должна присутствовать надпись «российское шампанское» либо «игристое вино».

При этом в бутылках, на которых написано «винный напиток газированный» или «игристый винный напиток», находится продукт, который содержит до 50% виноматериала, воду, ароматизаторы и красители. 

Отмечается, что крепость такого напитка составляет около 8%, а его цена — около 150 рублей.

В Роскачестве добавили, что «не самое плохое» российское игристое вино будет стоить не менее 200 рублей. При этом «самые интересные вина», произведённые по классической технологии, будут продаваться по цене от 1,5 тыс. рублей, отметили в организации.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.