0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Роскачество: шампанского в РФ хватит для обеспечения предновогодних продаж

Роскачество: шампанского в РФ хватит для обеспечения предновогодних продаж
время публикации: 12:25  21 октября 2022 года
Объемы шампанского и игристых вин на российском рынке достаточны для того, чтобы обеспечить предновогодние продажи даже в случае, если не будут задействованы механизмы параллельного импорта.
В отличие от рынка тихих вин, основной объем игристого вина, которое в России традиционно называют «шампанским», приходится на продукцию российского производства. Так, в 2021 году в стране было произведено 129 млн литров игристых и шампанских вин. В общей сложности внутреннее производство и импорт составили порядка 206 млн. литров игристых и шампанских вин, при этом доля импорта – около 37%.

За истекшие 9 месяцев 2022 года, по данным ЕГАИС, объем производства игристых вин в России вырос более чем на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 94,15 млн литров. Доля импорта в розничных продажах, по оценкам экспертов Роскачества, снизилась более чем на 12% - до 25-27 млн литров.

«По итогам закупочной кампании «Винного гида России» - все вина для нашего исследования приобретаются в рознице – мы констатировали расширение ассортимента игристого вина, выпускаемого российскими винодельнями, на 172 наименования по сравнению с прошлым годом. Это очень существенное увеличение предложения, такого в прошлые годы не наблюдалось.

Мы связываем его с политикой импортозамещения, которую проводят торговые сети, и расширением производственных возможностей самих российских виноделен. С точки зрения потребления стоит отметить, что игристые вина перестали быть для покупателей «напитком новогодней ночи», продажи этой категории вин более равномерно распределены по году, чем 5-6 лет назад, когда основной объем покупок приходился на декабрь», – комментирует директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.

По оценкам Роскачества лидерами по производству игристых вин на сегодняшний день являются «Абрау-Дюрсо» и «Кубань-Вино». При этом наибольший рост производства по показателю выпущенных бутылок игристого вина продемонстрировала винодельня «Кубань-Вино» - ведущий участник рынка российского виноделия по площадям собственных виноградников.

«В течении трех кварталов 2022 года Группа компаний «Абрау-Дюрсо» продемонстрировала рост объемов производства игристых вин. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года, на ключевых площадках «Абрау-Дюрсо» рост производства классических игристых вин составил 16%. Производство резервуарных игристых вин «Абрау-Дюрсо» стабильно, по сравнению с прошлым годом прирост составил 4%», – отметил генеральный директор ПАО «Абрау-Дюрсо» Владимир Масловский.

«За 9 месяцев текущего года нашей компанией было выпущено 26 080 044 бутылок игристого вина. Объем выпуска вырос по сравнению с аналогичным периодом 2021 года более чем на 25%», – сообщили в компании «Кубань Вино».

Более того, российские компании наращивают производство игристых вин в преддверии высокого предновогоднего спроса. Так, в сентябре 2022 года было произведено 18,8 млн литров российского игристого и шампанского, а объем продаж этой категории с учетом импорта составил 11,5 млн. литров.

С чем же тогда связано беспокойство по поводу «дефицита шампанского»? Наиболее дорогой – и, как следствие, малочисленной - подкатегорией внутри категории «игристые и шампанские вина» является французское шампанское. Его присутствие на рынке сокращается с 2021 года, в том числе по причинам, не связанным с режимом европейских санкций. Объем импорта шампанского из Франции, по оценкам экспертов Роскачества, в 2021 году не превысил 5% общего объема ввоза игристых вин в страну.

«В нашей стране более десятка виноделен производят российское шампанское (игристое вино, произведенное классическим методом), среди которых наиболее известны крымские «Новый Свет», Esse, Cock t’est Belle, «Усадьба Перовских» и «Золотая Балка», кубанские «Кубань-Вино», «Фанагория», «Абрау-Дюрсо», «Поместье Голубицкое» и «Лефкадия», ростовские «Винодельня Ведерниковъ» и «Вина Арпачина», – отмечает в официальном заявлении Ассоциации виноградарей и виноделов России председатель Правления ФСРО АВВР Дмитрий Киселев.

– И это мы еще не говорим о резервуарном (акратофорном) игристом вине, где предложение наших виноделов гораздо шире, при прекрасном соотношении качества и цены».

Как отмечают эксперты Роскачества, переговорная кампания по поставкам игристых вин к новогоднему сезону в торговых сетях традиционно начинается ещё в июне-июле. На сегодняшний день, основные запасы игристых вин и шампанского к Новому году уже формируются на складах. 

«Никаких причин говорить о возможном дефиците игристых вин и шампанского нет. Предложение может несколько измениться с точки зрения торговых марок, появятся новинки, но ассортимент будет не менее широким, чем в прошлом году. Сориентироваться в российской части предложения поможет очередной рейтинг «Винного гида России» Роскачества, который выйдет в декабре этого года»,  - подчеркивает Олеся Буняева.

Читайте также:
Продажи алкоголя в России за девять месяцев выросли на 3,7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail