0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскачество: в 2025 году белые и розовые вина опередят красные по объему производства

Роскачество: в 2025 году белые и розовые вина опередят красные по объему производства
время публикации: 14:50  16 августа 2024 года
Российские производители наращивают выпуск тихих белых и розовых вин с меньшим содержанием сахара. Полусладкое красное, десятилетия занимавшее лидирующие позиции в ассортименте российского виноделия, уступает позиции новым тенденциям спроса.
К таким выводам пришли эксперты «Винного гида России», проанализировав структуру производства тихих вин за первое полугодие 2024 года.

На смену многолетним предпочтениям россиян, когда значительную долю рынка в натуральном объеме продаж занимали красные полусладкие вина, приходит бум спроса на белые и розовые сухие и полусухие вина.

«Спрос на белые вина в летний и зимний периоды практически сравнялся. Снижение влияния сезонности на спрос белых вин в ритейле говорит о долгосрочности тренда. Еще один важный тренд, о котором мы говорим уже не впервые, – это рост спроса на розовые вина. Эти тенденции отражаются и на выкладке вин на полках. Больше доля белых, отдельные полки под розовые. По нашим оценкам, суммарная доля продаж белых и розовых вин в этом году опередила продажи красного вина» – участники акции “Дни российских вин”, – говорит Олеся Латышева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель “Винного гида России”.

Эксперты Роскачества связывают эту тенденцию с общим трендом запроса покупателей на менее крепкие вина. Сегодня на полках уже сложно встретить красное вино с крепостью менее 14-14,5%. При этом средняя крепость белых вин – 11-12%.

На тренды спроса реагируют российские производители. В период активного роста общего производства российской винодельческой продукции в первом полугодии 2024 года российские винодельни выпустили 157 млн литров тихого вина (+12,6%) к аналогичному периоду 2023 года.

При этом доля красных тихих вин в структуре производства сократилась примерно на 1,7% относительно 2023 года, перераспределившись в пользу белых и розовых. Пока красные вина в производстве занимают около 52%, но уже в следующем году белые и розовые вина опередят их по объему производства.

Еще одна тенденция – постепенный отказ потребителя от высокого содержания сахара в вине. Этот тренд эксперты Роскачества уже отмечали на рынке игристого вина, где стремительно растет доля брютов. В структуре производства тихих вин в России на полусладкие вина в первом полугодии 2024 года приходится 51,2%. При этом динамика относительно прошлого года близка к нулевой, тогда как сухие тихие вина приросли в объеме на 29,2%. Общий объем выпуска сухих российских вин за полугодие преодолел планку в 60 млн литров. Еще более выражена динамика в производстве полусухих вин – +57,4% к периоду годом ранее.

Эксперты Роскачества прогнозируют дальнейший рост белых и розовых сухих и полусухих вин. Высокая доля красного полусладкого в значительной мере была связана с тем, что основные объемы российских вин позиционировались в самой низкой ценовой группе. Развитие виноделия в сочетании с мерами государственной поддержки позволяет российским виноделам свободнее чувствовать себя в нише 500–1000 рублей, где у покупателя уже другие предпочтения по цвету и сахару в вине.

Читайте также:
В «Абрау-Дюрсо» назначен руководитель направления тихих вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail