0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Роскачество выяснило, как изменились винные предпочтения россиян

время публикации: 19:05  29 сентября 2022 года
Российские производители вина вслед за изменениями потребительского спроса Доля полусладких тихих вин, выпускаемых в России, снизилась за последние 2 года более чем на 5%. При этом, по сравнению с 2020 годом в стране растет производство полусухих вин.
К таким выводам пришли эксперты «Винного гида России» Роскачества, сравнив данные ЕГАИС по производству российского тихого вина в первом полугодии 2022 года с данными предыдущих периодов.

«На сегодняшний день производство сухого вина в России занимает уже более трети (33,2%) от общего объема производства тихих вин. Из 144 млн литров вина, произведенного в России за первое полугодие текущего года, почти 48 млн литров составили именно сухие вина. Рост производства сухого вина идет, преимущественно, за счет снижения объемов вин полусладких.

Если в 2020 году их доля составляла 60,3%, в 2022 году доля полусладкого вина снизилась до 55,2%. Кроме сухих вин растет производство ликерного вина. Доля этой категории в общем объеме производства выросла до 7,5%», - говорит директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.

Эксперты связывают изменение структуры производства с запросами торговых сетей, реагирующих на меняющиеся запросы потребителей. Кроме того, на показатели 2022 года могли повлиять программы импортозамещения, стартовавшие в российской торговле на фоне санкционного давления и сокращения части поставок вина из ЕС.

Аналитики также отмечают, что в импорте вина доля полусладких вин снижалась все последние годы и уже составляет менее трети от всего объема поставок.

«В целом, постепенный переход от полусладких к сухим и полусухим винам мы связываем с развитием культуры потребления, большей информированностью покупателей о качестве вин, особенностях их производства. Из года в год в процессе исследования в рамках проекта «Винный гид России» мы отмечаем достаточно невысокие показатели полусладкого вина по качеству в сравнению с другими категориями», - говорит Олеся Буняева.

Одним из важных трендов последнего времени также стало развитие категории полусухих вин. Особенность этого стиля винодельческой продукции в том, что большая часть полусухого вина, производимого в России – это белые и розовые вина, тогда как в других категориях доминирующее положение по-прежнему занимают вина красные.

«Более 60% полусухих вин, производимых в России – это белые и розовые вина. На долю красного полусухого вина приходится лишь 37,5% произведенного объема. Полусухие вина – это быстрорастущая категория в продажах крупного ритейла, на них хороший спрос. В том числе потому, что часть потребителей отказывается от вина с высоким содержанием сахара, но перейти сразу на сухие вина готовы пока не все. Розовые и белые полусухие вина востребованы, в первую очередь женщинами, основными потребителями винодельческой продукции», - отмечает Олеся Буняева.

Читайте также: Эксперты посчитали, сколько рабочего времени стоит капучино в разных странах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail