0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Роскачество выяснило отношение россиян к электронным кошелькам на маркетплейсах

Роскачество выяснило отношение россиян к электронным кошелькам на маркетплейсах
время публикации: 13:10  05 марта 2025 года
Изображение от Freepik
У более чем половины опрошенных россиян (52%) есть электронные кошельки или виртуальные карты на маркетплейсах и других интернет-платформах. У 48% опрошенных такого электронного кошелька еще нет, свидетельствуют результаты опроса Роскачества и Финансы Mail.
Каждый четвертый респондент (по 25% опрошенных) имеет электронный кошелек на Wildberrsies и Ozon, 3% – на Яндекс. Маркете и 1% – на Авито.

Главным преимуществом кошельков 44% опрошенных назвали наличие скидки на товар. Среди других преимуществ респонденты называли моментальное пополнение и вывод денег с кошелька и без комиссии (20%) и бесплатное обслуживание электронного кошелька (19%).
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»


Три четверти (75%) пользователей и обладателей электронного кошелька не сталкивались с проблемами при пользовании электронным кошельком.

Самым большим недостатком кошельков россияне называли отсутствие кэшбека при оплате (38%). Среди других распространенных недостатков назывались проблемы с выводом денег (15%) и проблемы с возвратом средств (13%). У 4% опрошенных пропадали деньги с электронного кошелька на маркетплейсе.

Почти половина из тех, у кого нет кошелька или виртуальной карты (49%), назвали беспокойство за безопасность своих личных данных в качестве отказа от использования кошелька. Другие причины неиспользования электронных кошельков – отсутствие выгоды (41%) и страх потерять свои средства (38%).

Только 3% среди тех, у кого нет кошелька или виртуальной карты, признались, что не знают, что это существует. Еще 2% респондентов отметили, что не знают, как им пользоваться.

Опрос проведен в феврале 2025 года онлайн. Он охватил 4300 респондентов со всей России.

Читайте также:

Роскачество выявило на маркетплейсах опасные товары для детей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail