Лента Новостей
Все новости →Роскачество выяснило отношение россиян к электронным кошелькам на маркетплейсах

время публикации: 13:10 05 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Главным преимуществом кошельков 44% опрошенных назвали наличие скидки на товар. Среди других преимуществ респонденты называли моментальное пополнение и вывод денег с кошелька и без комиссии (20%) и бесплатное обслуживание электронного кошелька (19%).
Три четверти (75%) пользователей и обладателей электронного кошелька не сталкивались с проблемами при пользовании электронным кошельком.
Самым большим недостатком кошельков россияне называли отсутствие кэшбека при оплате (38%). Среди других распространенных недостатков назывались проблемы с выводом денег (15%) и проблемы с возвратом средств (13%). У 4% опрошенных пропадали деньги с электронного кошелька на маркетплейсе.
Почти половина из тех, у кого нет кошелька или виртуальной карты (49%), назвали беспокойство за безопасность своих личных данных в качестве отказа от использования кошелька. Другие причины неиспользования электронных кошельков – отсутствие выгоды (41%) и страх потерять свои средства (38%).
Только 3% среди тех, у кого нет кошелька или виртуальной карты, признались, что не знают, что это существует. Еще 2% респондентов отметили, что не знают, как им пользоваться.
Опрос проведен в феврале 2025 года онлайн. Он охватил 4300 респондентов со всей России.
У более чем половины опрошенных россиян (52%) есть электронные кошельки или виртуальные карты на маркетплейсах и других интернет-платформах. У 48% опрошенных такого электронного кошелька еще нет, свидетельствуют результаты опроса Роскачества и Финансы Mail.
Каждый четвертый респондент (по 25% опрошенных) имеет электронный кошелек на Wildberrsies и Ozon, 3% – на Яндекс. Маркете и 1% – на Авито.Главным преимуществом кошельков 44% опрошенных назвали наличие скидки на товар. Среди других преимуществ респонденты называли моментальное пополнение и вывод денег с кошелька и без комиссии (20%) и бесплатное обслуживание электронного кошелька (19%).
Три четверти (75%) пользователей и обладателей электронного кошелька не сталкивались с проблемами при пользовании электронным кошельком.
Самым большим недостатком кошельков россияне называли отсутствие кэшбека при оплате (38%). Среди других распространенных недостатков назывались проблемы с выводом денег (15%) и проблемы с возвратом средств (13%). У 4% опрошенных пропадали деньги с электронного кошелька на маркетплейсе.
Почти половина из тех, у кого нет кошелька или виртуальной карты (49%), назвали беспокойство за безопасность своих личных данных в качестве отказа от использования кошелька. Другие причины неиспользования электронных кошельков – отсутствие выгоды (41%) и страх потерять свои средства (38%).
Только 3% среди тех, у кого нет кошелька или виртуальной карты, признались, что не знают, что это существует. Еще 2% респондентов отметили, что не знают, как им пользоваться.
Опрос проведен в феврале 2025 года онлайн. Он охватил 4300 респондентов со всей России.
Читайте также:
Роскачество выявило на маркетплейсах опасные товары для детей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 11 июня 2025
13:40, 11 июня 2025
12:50, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае