0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Роскачество выяснило отношение россиян к электронным кошелькам на маркетплейсах

Роскачество выяснило отношение россиян к электронным кошелькам на маркетплейсах
время публикации: 13:10  05 марта 2025 года
Изображение от Freepik
У более чем половины опрошенных россиян (52%) есть электронные кошельки или виртуальные карты на маркетплейсах и других интернет-платформах. У 48% опрошенных такого электронного кошелька еще нет, свидетельствуют результаты опроса Роскачества и Финансы Mail.
Каждый четвертый респондент (по 25% опрошенных) имеет электронный кошелек на Wildberrsies и Ozon, 3% – на Яндекс. Маркете и 1% – на Авито.

Главным преимуществом кошельков 44% опрошенных назвали наличие скидки на товар. Среди других преимуществ респонденты называли моментальное пополнение и вывод денег с кошелька и без комиссии (20%) и бесплатное обслуживание электронного кошелька (19%).
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»
Как полностью перезапустить интернет-магазин мебели: кейс «Сарма»


Три четверти (75%) пользователей и обладателей электронного кошелька не сталкивались с проблемами при пользовании электронным кошельком.

Самым большим недостатком кошельков россияне называли отсутствие кэшбека при оплате (38%). Среди других распространенных недостатков назывались проблемы с выводом денег (15%) и проблемы с возвратом средств (13%). У 4% опрошенных пропадали деньги с электронного кошелька на маркетплейсе.

Почти половина из тех, у кого нет кошелька или виртуальной карты (49%), назвали беспокойство за безопасность своих личных данных в качестве отказа от использования кошелька. Другие причины неиспользования электронных кошельков – отсутствие выгоды (41%) и страх потерять свои средства (38%).

Только 3% среди тех, у кого нет кошелька или виртуальной карты, признались, что не знают, что это существует. Еще 2% респондентов отметили, что не знают, как им пользоваться.

Опрос проведен в феврале 2025 года онлайн. Он охватил 4300 респондентов со всей России.

Читайте также:

Роскачество выявило на маркетплейсах опасные товары для детей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail