0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Роскачество выявило фальсификат и нарушения норм безопасности в молоке известных марок

Роскачество выявило фальсификат и нарушения норм безопасности в молоке известных марок
время публикации: 20:20  16 ноября 2022 года
В 2022 году Роскачество исследовало 100 торговых марок пастеризованного молока, что составляет 70% от доли рынка. Экспертиза показала, что некоторые производители продают под видом молока фальсификат. Есть вопросы к безопасности и качеству самого популярного продукта.
Из 100 ТМ продукция 21 марки (один товар изготовлен в Республике Беларусь) отвечает не только всем требованиям законодательства, но и опережающим требованиям Роскачества, то есть признана высококачественной.

Однако претендовать на российский Знак качества может молоко 20 ТМ, произведенное в РФ, а именно: «Асеньевская ферма», «Братья Чебурашкины», «Вологодское», «Волжские просторы», «Гармония дня», «Городецкий молочный завод», «Искренне ваш», «Короваево», «Летний луг», «Любимое молоко», «Маруся», «Молоко Оренбуржья», «Му-у», «М2», «Правильное молоко», «О’Кей», «Резной палисад», «Родной Киржач», «Чабан», Globus.

Лабораторные испытания показали, что не все производители добросовестные. Так, в молоке 7 ТМ – «Белая долина», «Из села Удоево», «Молочный родник», «Моя цена», «Приволжское», «Свое-Наше» и Vita – выявлены фитостерины, присутствие которых в продукте говорит о фальсификации (в молоко добавили растительные жиры).

«Добавляя растительные жиры в молоко и не упоминая об этом на упаковке, производитель не только нарушает права потребителя на достоверную информацию, но и получает сверхприбыль», – комментирует Лилия Котельникова, заместитель директора департамента исследований, начальник отдела испытаний Роскачества.

Также в молоке 13 ТМ нашли бактерии группы кишечной палочки : «Амка», «Белые росы», «Дмитрогорский продукт», «Ермолино», «Княгинино», «Молочная культура», «Моя цена», «Новая деревня», «Приволжское», «Самокат», «Свое-Наше», «Станция молочная», «Чишминский молочный завод».

Превышение по показателю КМАФАнМ выявили в молоке 15 ТМ: «Амка», «Белая долина», «Белые росы», «Волоколамское», «Дмитрогорский продукт», «Из села Удоево», «Княгинино», «Молочная культура», «Моя цена», «Новая деревня», «Приволжское», «Самокат», «Свое-Наше», «Чишминский молочный завод», «ЭГО».

Большинство производителей используют для приготовления молока качественное сырье, это подтверждает исследование доли сухого обезжиренного молочного остатка (СОМО). Если молоко качественное, то по требованиям ГОСТа показатель СОМО должен быть не менее 8,2%. Низкое значение СОМО может указывать на то, что молоко изготовили из разбавленного сырья (например, его разбавили водой). В продукции 6 ТМ показатель СОМО был ниже, чем требуется: это марки «Каждый день», «Молочный родник», «Новая деревня», «Приволжское», «Родная природа», «Свое-Наше».

О свежести молока говорит показатель «кислотность». Согласно законодательству, допустимый уровень титруемой кислотности должен быть не более 21,0 °Т. У продукции 6 ТМ этот показатель был выше: «Из Вологды» (41,7 °Т), «Лакт» (36,5 °Т), «Молочная сказка» (34,5 °Т), «Молочная культура» (30,0 °Т), «Свое-Наше» (36,5 °Т), «Чишминский молочный завод» (29,5 °Т). Данный факт говорит о том, что молоко перечисленных марок начало портиться (киснуть).

Больше всего у экспертов возникло претензий к запаху и вкусу молока. У 19 ТМ они не соответствовали установленным требованиям. Например, эксперты выявили лекарственный и кормовой привкус и запах.

Читайте также:
Роскачество нашло в образцах сметаны кишечную палочку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail