0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскачество выявило контрафакт консервированной сайры

Роскачество выявило контрафакт консервированной сайры
время публикации: 15:40  01 февраля 2024 года
Роскачество исследовало консервированную сайру 19 популярных торговых марок, цена которых равна или ниже себестоимости. В этот раз эксперты вновь выявили на полках контрафакт – сразу две продукции, мимикрировавшие под известных производителей.
Исследование проводилось по ограниченному перечню показателей с целью выявления фальсифицированной продукции. Кроме этого, исследовали органолептические показатели консервов «Сайра» (натуральная и с добавлением масла) в плане их соответствия установленным нормам. 

Роскачество выявило контрафакт в консервах из печени трески
Роскачество выявило контрафакт в консервах из печени трески
Выяснилось, в консервах торговой марки Sea miles сайры не оказалось вовсе. На упаковке было указано, что продукция произведена из сайры и сардины тихоокеанской, однако в банке оказалась только последняя. Это чистой воды фальсификат. 

Другой пример подобной манипуляции – «имитация сайры». Эксперты исследовали ТМ Spiro «Натуральные рыбные консервы с добавлением масла стерилизованные из сардины тихоокеанской (иваси) (куски) – имитация сайры». В них действительно нет и намека на сайру, только сардина тихоокеанская.

Стоит отметить, что при аналогичном исследовании в 2021 году из 19 торговых марок ДНГ сайры не обранужили в продукции 11 ТМ. Это может говорить об улучшении ситуации на рынке рыбных консервов.

Замечания у экспертов Роскачества были и по органолептическим показателям. Так, в консервах «Марелео» присутствуют плавники и один хвостовой плавник, наличие которого не допускается установленными нормативами. В продукции ТМ Spiro куски рыбы неплотно и неупорядоченно уложены, а в бульоне и на кусках рыбы есть белый крупинчатый налет.

В консервах ТМ «Примрыбснаб» присутствовал неприятный запах, который говорит либо о некачественном сырье, либо о нарушении технологического процесса производства. Сайра от «Беринг», «Просто» имела легкую горечь во вкусе.

В банках ТМ «Жемчужина Сахалина» над бульоном присутствовал маслянистый слой ярко-желтого цвета, неестественный для рыбного жира. Бульон и масло в консервах «Мореслав», Fish House, Spiro был темным, что тоже указывает на некачественное сырье.

У экспертов не было претензий к продукции шести торговых марок: «Русский рыбный мир», «Рыбный стандартъ», «Лента», «Донская кухня», «Главпродукт», «Торговый дом МС». Консервированная сайра именно этих торговых марок признана лучшей по результатам исследования.

Читайте также:
Календарь маркировки: какие товарные группы начнут маркировать в первой половине 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail