0/5

Лента Новостей

16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Роскачество выявило контрафакт консервированной сайры

Роскачество выявило контрафакт консервированной сайры
время публикации: 15:40  01 февраля 2024 года
Роскачество исследовало консервированную сайру 19 популярных торговых марок, цена которых равна или ниже себестоимости. В этот раз эксперты вновь выявили на полках контрафакт – сразу две продукции, мимикрировавшие под известных производителей.
Исследование проводилось по ограниченному перечню показателей с целью выявления фальсифицированной продукции. Кроме этого, исследовали органолептические показатели консервов «Сайра» (натуральная и с добавлением масла) в плане их соответствия установленным нормам. 

Роскачество выявило контрафакт в консервах из печени трески
Роскачество выявило контрафакт в консервах из печени трески
Выяснилось, в консервах торговой марки Sea miles сайры не оказалось вовсе. На упаковке было указано, что продукция произведена из сайры и сардины тихоокеанской, однако в банке оказалась только последняя. Это чистой воды фальсификат. 

Другой пример подобной манипуляции – «имитация сайры». Эксперты исследовали ТМ Spiro «Натуральные рыбные консервы с добавлением масла стерилизованные из сардины тихоокеанской (иваси) (куски) – имитация сайры». В них действительно нет и намека на сайру, только сардина тихоокеанская.

Стоит отметить, что при аналогичном исследовании в 2021 году из 19 торговых марок ДНГ сайры не обранужили в продукции 11 ТМ. Это может говорить об улучшении ситуации на рынке рыбных консервов.

Замечания у экспертов Роскачества были и по органолептическим показателям. Так, в консервах «Марелео» присутствуют плавники и один хвостовой плавник, наличие которого не допускается установленными нормативами. В продукции ТМ Spiro куски рыбы неплотно и неупорядоченно уложены, а в бульоне и на кусках рыбы есть белый крупинчатый налет.

В консервах ТМ «Примрыбснаб» присутствовал неприятный запах, который говорит либо о некачественном сырье, либо о нарушении технологического процесса производства. Сайра от «Беринг», «Просто» имела легкую горечь во вкусе.

В банках ТМ «Жемчужина Сахалина» над бульоном присутствовал маслянистый слой ярко-желтого цвета, неестественный для рыбного жира. Бульон и масло в консервах «Мореслав», Fish House, Spiro был темным, что тоже указывает на некачественное сырье.

У экспертов не было претензий к продукции шести торговых марок: «Русский рыбный мир», «Рыбный стандартъ», «Лента», «Донская кухня», «Главпродукт», «Торговый дом МС». Консервированная сайра именно этих торговых марок признана лучшей по результатам исследования.

Читайте также:
Календарь маркировки: какие товарные группы начнут маркировать в первой половине 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail