0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество выявило контрафакт консервированной сайры

Роскачество выявило контрафакт консервированной сайры
время публикации: 15:40  01 февраля 2024 года
Роскачество исследовало консервированную сайру 19 популярных торговых марок, цена которых равна или ниже себестоимости. В этот раз эксперты вновь выявили на полках контрафакт – сразу две продукции, мимикрировавшие под известных производителей.
Исследование проводилось по ограниченному перечню показателей с целью выявления фальсифицированной продукции. Кроме этого, исследовали органолептические показатели консервов «Сайра» (натуральная и с добавлением масла) в плане их соответствия установленным нормам. 

Роскачество выявило контрафакт в консервах из печени трески
Роскачество выявило контрафакт в консервах из печени трески
Выяснилось, в консервах торговой марки Sea miles сайры не оказалось вовсе. На упаковке было указано, что продукция произведена из сайры и сардины тихоокеанской, однако в банке оказалась только последняя. Это чистой воды фальсификат. 

Другой пример подобной манипуляции – «имитация сайры». Эксперты исследовали ТМ Spiro «Натуральные рыбные консервы с добавлением масла стерилизованные из сардины тихоокеанской (иваси) (куски) – имитация сайры». В них действительно нет и намека на сайру, только сардина тихоокеанская.

Стоит отметить, что при аналогичном исследовании в 2021 году из 19 торговых марок ДНГ сайры не обранужили в продукции 11 ТМ. Это может говорить об улучшении ситуации на рынке рыбных консервов.

Замечания у экспертов Роскачества были и по органолептическим показателям. Так, в консервах «Марелео» присутствуют плавники и один хвостовой плавник, наличие которого не допускается установленными нормативами. В продукции ТМ Spiro куски рыбы неплотно и неупорядоченно уложены, а в бульоне и на кусках рыбы есть белый крупинчатый налет.

В консервах ТМ «Примрыбснаб» присутствовал неприятный запах, который говорит либо о некачественном сырье, либо о нарушении технологического процесса производства. Сайра от «Беринг», «Просто» имела легкую горечь во вкусе.

В банках ТМ «Жемчужина Сахалина» над бульоном присутствовал маслянистый слой ярко-желтого цвета, неестественный для рыбного жира. Бульон и масло в консервах «Мореслав», Fish House, Spiro был темным, что тоже указывает на некачественное сырье.

У экспертов не было претензий к продукции шести торговых марок: «Русский рыбный мир», «Рыбный стандартъ», «Лента», «Донская кухня», «Главпродукт», «Торговый дом МС». Консервированная сайра именно этих торговых марок признана лучшей по результатам исследования.

Читайте также:
Календарь маркировки: какие товарные группы начнут маркировать в первой половине 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail