0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев

Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
время публикации: 14:00  28 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество исследовало 20 торговых марок ржаных хлебцев по 453 показателям качества, безопасности и соответствия маркировке. Согласно результатам, выявлены нарушители обязательных требований. При этом в продукции одной торговой марки обнаружена кишечная палочка.
В исследование отобрана продукция, произведенная в России (18 торговых марок), а также в Финляндии и Швеции (по одной ТМ). Исследованные торговые марки: О'кей Daily, MaxiVita, Dr.Korner, Каждый день, Finn Crisp, Просто, Щедрые, Kruazett, Хлебцы-Молодцы, ОГО!, WASA, Вкусвилл, Лента, Magic Grain, Blockbuster, Baker House, Doctor Grain, Елизавета, Алтайские хлебцы, Невская мельница.

Эксперты отмечают, что токсины и токсичные элементы (свинец, мышьяк, кадмий, ртуть и другие) в хлебцах не обнаружены. Продукция также исследовалась на наличие пестицидов: обязательным требованиям соответствует вся продукция.

В продукции под торговой маркой «Невская мельница» обнаружены бактерии группы кишечной палочки и превышение существующих норм по КМАФАнМ. Стоит отметить, что при производстве хлебцы проходили термическую обработку, соответственно опасные микроорганизмы попали в продукт уже после того, как были изготовлены.

В ходе исследования определялась кислотность и влажность продукции. Чрезмерная кислотность свидетельствует о неправильном ведении технологического процесса, что негативно отразится на вкусовых свойствах готовых изделий. По этому параметру не соответствовала опережающему стандарту Роскачества только одна торговая марка (Blockbuster).

Влажность характеризует хранимоспособность продукции, чем влажность ниже, тем дольше будет сохраняться качество изделий. При высокой влажности в хлебцах ускоряются биохимические процессы, развиваются микроорганизмы. По этому показателю не соответствовали стандарту Роскачества хлебцы ТМ «Просто».

По внешнему виду – форме хлебцев, их виду на изломе и цвету несоответствий не выявлено. К запаху и вкусу ржаных хлебцев у экспертов тоже не возникло претензий.

Недостоверная информация размещена на упаковке ТМ «Алтайские хлебцы» – в маркировке массовая доля жира составляет 4,3 г, а по факту – 1,8 г. В продукции «Елизавета» на упаковке указано, что массовая доля углеводов составляет 59 г, а по факту оказалось – 68,2 г.

Специалисты не рекомендуют полностью заменять хлеб в рационе питания на хлебцы. Их калорийность значительно выше практически любого вида хлеба.

Читайте также:

Роскачество выявило системные нарушения в точках продаж вейпов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail