0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскачество выявило системные нарушения в точках продаж вейпов

Роскачество выявило системные нарушения в точках продаж вейпов
время публикации: 12:20  21 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество исследовало электронные системы доставки никотина (ЭСДН - вейпы, курилки и парилки), жидкости в них, а также сами точки продаж такой продукции, где по итогам проверки выявлены системные нарушения.
ЭСДН проверялись на предмет достоверности маркировки (этикетки) и протечек, жидкости - на соответствие заявленной концентрации никотина фактической, а точки продаж - на соответствие выкладки товара российскому законодательству.

Напомним, продавать электронные устройства и жидкости к ним можно только в магазинах и павильонах по правилам продажи обычных сигарет — то есть без демонстрации устройств на прилавке и скидок. Запрещена и реклама электронных устройств доставки никотина.

Исследование было поделено на две части. Первая затронула непосредственно вейпы и «парилки». Вторая часть включала мониторинг точек продаж ЭСДН в Центральном и Сибирском Федеральных округах на соответствие выкладки товара российскому законодательства в 175 торговых точках (магазины и «островки» в торговых центрах).

Исследовано 20 торговых марок вейпов, произведенных в Китае. Устройство City продавалось с нарушением маркировки на этикетке. На ней заявлено содержание никотина 1,8%, то есть 18 мг/мл, тогда как фактическое содержание составило 20,03±0,60 мг/мл. Не указан также производитель/изготовитель продукции.

Нарушение выкладки никотиносодержащей продукции грозит продавцу штрафом от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей для должностных лиц и от 30 тыс. рублей до 50 тыс. рублей — для организаций. Несмотря на это, нарушения выявлены в 75% проверенных точек продаж.

В Москве 55 % торговых точек, включенных в мониторинг, имеют устройства для употребления содержащих никотин продуктов в открытом доступе, в Московской области – 75% таких торговых объектов и 60% – в Новосибирске.

Похожая ситуация и с жидкостями для ЭСДН. Наибольший процент нарушений – в Московской области (71,5%). В Москве таких точек с нарушениями – 54%, в Новосибирске – 40%.

Только в 46 из проверенных точек продаж указано наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя. Остальные продавцы уклоняются от предоставления о себе данных, и покупатель даже не проинформирован, у кого он приобретает электронные устройства или жидкости с никотином.

Читайте также:

Табачной продукции установили новые правила маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail