0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Роскачество выявило системные нарушения в точках продаж вейпов

Роскачество выявило системные нарушения в точках продаж вейпов
время публикации: 12:20  21 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество исследовало электронные системы доставки никотина (ЭСДН - вейпы, курилки и парилки), жидкости в них, а также сами точки продаж такой продукции, где по итогам проверки выявлены системные нарушения.
ЭСДН проверялись на предмет достоверности маркировки (этикетки) и протечек, жидкости - на соответствие заявленной концентрации никотина фактической, а точки продаж - на соответствие выкладки товара российскому законодательству.

Напомним, продавать электронные устройства и жидкости к ним можно только в магазинах и павильонах по правилам продажи обычных сигарет — то есть без демонстрации устройств на прилавке и скидок. Запрещена и реклама электронных устройств доставки никотина.

Исследование было поделено на две части. Первая затронула непосредственно вейпы и «парилки». Вторая часть включала мониторинг точек продаж ЭСДН в Центральном и Сибирском Федеральных округах на соответствие выкладки товара российскому законодательства в 175 торговых точках (магазины и «островки» в торговых центрах).

Исследовано 20 торговых марок вейпов, произведенных в Китае. Устройство City продавалось с нарушением маркировки на этикетке. На ней заявлено содержание никотина 1,8%, то есть 18 мг/мл, тогда как фактическое содержание составило 20,03±0,60 мг/мл. Не указан также производитель/изготовитель продукции.

Нарушение выкладки никотиносодержащей продукции грозит продавцу штрафом от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей для должностных лиц и от 30 тыс. рублей до 50 тыс. рублей — для организаций. Несмотря на это, нарушения выявлены в 75% проверенных точек продаж.

В Москве 55 % торговых точек, включенных в мониторинг, имеют устройства для употребления содержащих никотин продуктов в открытом доступе, в Московской области – 75% таких торговых объектов и 60% – в Новосибирске.

Похожая ситуация и с жидкостями для ЭСДН. Наибольший процент нарушений – в Московской области (71,5%). В Москве таких точек с нарушениями – 54%, в Новосибирске – 40%.

Только в 46 из проверенных точек продаж указано наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя. Остальные продавцы уклоняются от предоставления о себе данных, и покупатель даже не проинформирован, у кого он приобретает электронные устройства или жидкости с никотином.

Читайте также:

Табачной продукции установили новые правила маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail