0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскачество: жевательный мармелад не соответствует заявленному на упаковке составу

Роскачество: жевательный мармелад не соответствует заявленному на упаковке составу
время публикации: 12:00  03 апреля 2023 года
Роскачество исследовало 30 образцов жевательного мармелада по 40 показателям качества и безопасности и выяснило, как много в нем сахара, и есть ли хоть немного витаминов.
19 товаров произведены в России, четыре привезены из Турции, по два из Германии и Китая и по одному – из Испании, Аргентины и Гонконга.

Для закупки были выбраны самые популярные образцы мармелада с фруктовыми вкусами. Согласно исследованию Центра изучения потребительского поведения Роскачества именно такой мармелад выбирает 60% покупателей.
Роскачество выявило нарушения в каждом третьем текстильном товаре для детей и подростков
Роскачество выявило нарушения в каждом третьем текстильном товаре для детей и подростков

В исследованном мармеладе не оказалось витаминов, хотя на упаковках товаров четырех торговых марок (ТМ) Hippo Bondi & Friends, MixBar, Babyfox и Mamba заявлялось об их наличии.

В мармеладе ТМ Piratmarmelad и ВкусВилл обнаружены незаявленные в составе синтетические красители. В одном товаре (ТМ Bebeto) выявлен недовес. 

В 13 образцах мармелада (AMOS 4D, Piratmarmelad, HARIBO, «Бон Пари», Mamba, Chi-Wa-Wa, «Тяну-ка», «Фру-Фру», Ju-Ju-Juv, Spar kids, Kent, «Русский кондитеръ», «Фабрика счастья») были отмечены расхождения по содержанию углеводов: где-то их оказалось больше, чем указано на этикетке, а где-то меньше.

На упаковке SAADET JELLOPY была указана некорректная информация о жирах: заявлено 0,2 г/100 г, а по факту жира нет. В мармеладе HARIBO реальное содержание сахарозы превысило маркировку: 54 г против 46. Также специалисты отметили неверные данные о наличии диоксида серы в составе некоторых продуктов.

Только 8 товаров соответствуют опережающим требованиям Роскачества и могут претендовать на получение российского «Знака качества». Требования допускают содержание только натуральных ароматизаторов и ванилина и запрещают искусственные красители, вкусоароматические вещества, подсластители и диоксид серы. Также регламентируется содержание консерванта бензойной кислоты и массовая доля влаги.

Так, претендентами на получение «Знака качества» стали: «Ухты-шки!», Crazy Party, Fruit-tella, ЛЕНТА Kids, KrutFrut, «Марми», Mayama и «Лёвушка» – отечественного производства.

Читайте также:
Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail