0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество: жевательный мармелад не соответствует заявленному на упаковке составу

Роскачество: жевательный мармелад не соответствует заявленному на упаковке составу
время публикации: 12:00  03 апреля 2023 года
Роскачество исследовало 30 образцов жевательного мармелада по 40 показателям качества и безопасности и выяснило, как много в нем сахара, и есть ли хоть немного витаминов.
19 товаров произведены в России, четыре привезены из Турции, по два из Германии и Китая и по одному – из Испании, Аргентины и Гонконга.

Для закупки были выбраны самые популярные образцы мармелада с фруктовыми вкусами. Согласно исследованию Центра изучения потребительского поведения Роскачества именно такой мармелад выбирает 60% покупателей.
Роскачество выявило нарушения в каждом третьем текстильном товаре для детей и подростков
Роскачество выявило нарушения в каждом третьем текстильном товаре для детей и подростков

В исследованном мармеладе не оказалось витаминов, хотя на упаковках товаров четырех торговых марок (ТМ) Hippo Bondi & Friends, MixBar, Babyfox и Mamba заявлялось об их наличии.

В мармеладе ТМ Piratmarmelad и ВкусВилл обнаружены незаявленные в составе синтетические красители. В одном товаре (ТМ Bebeto) выявлен недовес. 

В 13 образцах мармелада (AMOS 4D, Piratmarmelad, HARIBO, «Бон Пари», Mamba, Chi-Wa-Wa, «Тяну-ка», «Фру-Фру», Ju-Ju-Juv, Spar kids, Kent, «Русский кондитеръ», «Фабрика счастья») были отмечены расхождения по содержанию углеводов: где-то их оказалось больше, чем указано на этикетке, а где-то меньше.

На упаковке SAADET JELLOPY была указана некорректная информация о жирах: заявлено 0,2 г/100 г, а по факту жира нет. В мармеладе HARIBO реальное содержание сахарозы превысило маркировку: 54 г против 46. Также специалисты отметили неверные данные о наличии диоксида серы в составе некоторых продуктов.

Только 8 товаров соответствуют опережающим требованиям Роскачества и могут претендовать на получение российского «Знака качества». Требования допускают содержание только натуральных ароматизаторов и ванилина и запрещают искусственные красители, вкусоароматические вещества, подсластители и диоксид серы. Также регламентируется содержание консерванта бензойной кислоты и массовая доля влаги.

Так, претендентами на получение «Знака качества» стали: «Ухты-шки!», Crazy Party, Fruit-tella, ЛЕНТА Kids, KrutFrut, «Марми», Mayama и «Лёвушка» – отечественного производства.

Читайте также:
Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail