0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Роскачество: жевательный мармелад не соответствует заявленному на упаковке составу

Роскачество: жевательный мармелад не соответствует заявленному на упаковке составу
время публикации: 12:00  03 апреля 2023 года
Роскачество исследовало 30 образцов жевательного мармелада по 40 показателям качества и безопасности и выяснило, как много в нем сахара, и есть ли хоть немного витаминов.
19 товаров произведены в России, четыре привезены из Турции, по два из Германии и Китая и по одному – из Испании, Аргентины и Гонконга.

Для закупки были выбраны самые популярные образцы мармелада с фруктовыми вкусами. Согласно исследованию Центра изучения потребительского поведения Роскачества именно такой мармелад выбирает 60% покупателей.
Роскачество выявило нарушения в каждом третьем текстильном товаре для детей и подростков
Роскачество выявило нарушения в каждом третьем текстильном товаре для детей и подростков

В исследованном мармеладе не оказалось витаминов, хотя на упаковках товаров четырех торговых марок (ТМ) Hippo Bondi & Friends, MixBar, Babyfox и Mamba заявлялось об их наличии.

В мармеладе ТМ Piratmarmelad и ВкусВилл обнаружены незаявленные в составе синтетические красители. В одном товаре (ТМ Bebeto) выявлен недовес. 

В 13 образцах мармелада (AMOS 4D, Piratmarmelad, HARIBO, «Бон Пари», Mamba, Chi-Wa-Wa, «Тяну-ка», «Фру-Фру», Ju-Ju-Juv, Spar kids, Kent, «Русский кондитеръ», «Фабрика счастья») были отмечены расхождения по содержанию углеводов: где-то их оказалось больше, чем указано на этикетке, а где-то меньше.

На упаковке SAADET JELLOPY была указана некорректная информация о жирах: заявлено 0,2 г/100 г, а по факту жира нет. В мармеладе HARIBO реальное содержание сахарозы превысило маркировку: 54 г против 46. Также специалисты отметили неверные данные о наличии диоксида серы в составе некоторых продуктов.

Только 8 товаров соответствуют опережающим требованиям Роскачества и могут претендовать на получение российского «Знака качества». Требования допускают содержание только натуральных ароматизаторов и ванилина и запрещают искусственные красители, вкусоароматические вещества, подсластители и диоксид серы. Также регламентируется содержание консерванта бензойной кислоты и массовая доля влаги.

Так, претендентами на получение «Знака качества» стали: «Ухты-шки!», Crazy Party, Fruit-tella, ЛЕНТА Kids, KrutFrut, «Марми», Mayama и «Лёвушка» – отечественного производства.

Читайте также:
Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail