0/5

Лента Новостей

12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь (ФОТО)
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Роскачество: жевательный мармелад не соответствует заявленному на упаковке составу

Роскачество: жевательный мармелад не соответствует заявленному на упаковке составу
время публикации: 12:00  03 апреля 2023 года
Роскачество исследовало 30 образцов жевательного мармелада по 40 показателям качества и безопасности и выяснило, как много в нем сахара, и есть ли хоть немного витаминов.
19 товаров произведены в России, четыре привезены из Турции, по два из Германии и Китая и по одному – из Испании, Аргентины и Гонконга.

Для закупки были выбраны самые популярные образцы мармелада с фруктовыми вкусами. Согласно исследованию Центра изучения потребительского поведения Роскачества именно такой мармелад выбирает 60% покупателей.
Роскачество выявило нарушения в каждом третьем текстильном товаре для детей и подростков
Роскачество выявило нарушения в каждом третьем текстильном товаре для детей и подростков

В исследованном мармеладе не оказалось витаминов, хотя на упаковках товаров четырех торговых марок (ТМ) Hippo Bondi & Friends, MixBar, Babyfox и Mamba заявлялось об их наличии.

В мармеладе ТМ Piratmarmelad и ВкусВилл обнаружены незаявленные в составе синтетические красители. В одном товаре (ТМ Bebeto) выявлен недовес. 

В 13 образцах мармелада (AMOS 4D, Piratmarmelad, HARIBO, «Бон Пари», Mamba, Chi-Wa-Wa, «Тяну-ка», «Фру-Фру», Ju-Ju-Juv, Spar kids, Kent, «Русский кондитеръ», «Фабрика счастья») были отмечены расхождения по содержанию углеводов: где-то их оказалось больше, чем указано на этикетке, а где-то меньше.

На упаковке SAADET JELLOPY была указана некорректная информация о жирах: заявлено 0,2 г/100 г, а по факту жира нет. В мармеладе HARIBO реальное содержание сахарозы превысило маркировку: 54 г против 46. Также специалисты отметили неверные данные о наличии диоксида серы в составе некоторых продуктов.

Только 8 товаров соответствуют опережающим требованиям Роскачества и могут претендовать на получение российского «Знака качества». Требования допускают содержание только натуральных ароматизаторов и ванилина и запрещают искусственные красители, вкусоароматические вещества, подсластители и диоксид серы. Также регламентируется содержание консерванта бензойной кислоты и массовая доля влаги.

Так, претендентами на получение «Знака качества» стали: «Ухты-шки!», Crazy Party, Fruit-tella, ЛЕНТА Kids, KrutFrut, «Марми», Mayama и «Лёвушка» – отечественного производства.

Читайте также:
Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail