0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Роскачество составило топ лучших марок кильки в томате

Роскачество составило топ лучших марок кильки в томате
время публикации: 09:30  06 ноября 2018 года
При этом продукция 6 производителей не соответствовала ГОСТу.
Специалисты Роскачества провели исследования по 53 показателям 10 вариантов кильки в томате популярных производителей и назвали лучшие марки. При этом из числа проверенных консервов 6 не соответствует ГОСТу, однако все исследуемые товары являются натуральными и безопасными для здоровья, говорится в сообщении пресс-службы Роскачества.

«В Роскачестве изучили 10 вариантов кильки в томате по 53 показателям качества и безопасности. В их числе – свежесть, вкус, запах, цвет, соотношение составных частей рыбы и томатного соуса, наличие посторонних примесей, плесени и дрожжей, массовая доля белка и жира, а также состояние самого соуса», — сообщили в пресс-службе ведомства.

Отмечается, что в целом результат исследования — положительный. Все изученные консервы оказались безопасны для здоровья.

«Продукция всех тестируемых торговых марок изготовлена из рыбы, выловленной в экологически благоприятных местах, все консервы производились с соблюдением требований стерильности, и вся килька оказалась в действительности килькой», — отметили в ведомстве.

Однако килька в томате 6 производителей не соответствовала ГОСТу, отмечается в сообщении.

«Несоответствия нашлись в шести торговых марках. Так, три производителя положили в консервы меньше рыбы, чем предполагает ГОСТ: до минимума в 70% не дотянули консервы “Беринг” (60% рыбы), “Вкусные консервы” (68% рыбы), “Знак качества” (66% рыбы)... несоответствие ГОСТу было выявлено по показателю общей кислотности, который характеризует качество заливки, влияющей на вкусовые свойства продукта: вместо разрешенного диапазона от 0,3% до 0,6% в пяти торговых марках было выявлено незначительное отклонение от требований ГОСТа. Это бренды “Вкусные консервы” (0,28%) и “Ультрамарин” (0,29%). Более существенное – у торговых марок “Знак качества” (0,25%), “Белый кит” (0,25%) и “Пелагус” (0,22%)», — сообщили в Роскачестве.

Наивысшие оценки от специалистов Роскачества получила продукция двух торговых марок.

«Лучшими в рейтинге Роскачества оказались консервы “килька в томате” двух торговых марок: “Пролив” (4,36 балла) и “За Родину” (4,26 балла)», — установили эксперты Роскачества.

Читайте также: