0/5

Лента Новостей

16:10 Платформа «VK видео» войдет в число обязательных для предустановки на мобильные устройства
15:45 «Абрау-Дюрсо» увеличила чистую прибыль за 9 месяцев в 2,7 раза
15:20 Подержанные автомобили за 10 месяцев упали в цене в среднем на 11%
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:55 Авито Работа: спрос на работников складов в октябре вырос на 61%
14:30 Desport назвал сроки открытия магазина в Химках
14:05 «МегаФон» предупредил о росте числа случаев интернет-мошенничества перед сезоном распродаж
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
13:40 «Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
13:15 FLO Retailing купил российские магазины Quiksilver и Boardriders
12:50 Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
ИИ: хайп или реальная польза?
12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
20:20 Доналоговая прибыль Marks & Spencer за полугодие выросла на 20%
19:55 IT-директора за пять лет стали зарабатывать вдвое больше
19:30 Шеф-повар Константин Ивлев зарегистрировал новый товарный знак
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:05 Голландское отделение The Body Shop объявлено банкротом
18:40 Объем российского авторынка за 10 месяцев вырос на 60%
18:15 Pandora улучшила прогноз годового роста продаж
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
17:50 Торговые центры хотят подключиться к программам достижения «Национальных целей развития»
17:25 В московском ЦУМе начались продажи парфюма для собак от Dolce&Gabbana
17:00 Кредиты на покупку авто в России в октябре упали почти на треть – оценка ВТБ
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
16:35 Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
16:10 В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
10:00 Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
Все новости →

Две трети продуктов со Знаком качества опередили темпы развития своей категории

Две трети продуктов со Знаком качества опередили темпы развития своей категории
время публикации: 10:15  08 апреля 2024 года
По данным нового совместного исследования NielsenIQ и Роскачества, 66% изученных продуктов со Знаком Качества опережают средние темпы роста своей категории. В анализе учитывались продажи более 300 товарных единиц из 36 категорий на рынке товаров повседневного спроса с суммарными объемами продаж более 100 млрд рублей.
Одновременно с этим, денежные продажи более трети растущих SKU, отмеченных Роскачеством, растут без снижения цены на них или развития дистрибуции. Это говорит о том, что в таких сегментах происходит органический рост за счет увеличения покупательского спроса.

Две трети продуктов (66%) со Знаком качества в 2023 году опередили темпы развития своей категории. Среди них — такие крупные сегменты как водка, шоколадные плитки, газировки, молоко, сметана. Суммарно все проанализированные продукты со Знаком качества отвечают почти за 110 млрд рублей продаж.

Эксперты отмечают, что в первую очередь при изучении упаковки покупатели обращают внимание на базовые характеристики продукта: состав, срок хранения, название производителя. При этом каждый десятый респондент говорит о том, что обращает внимание и на специальные клейма — например, наличие знака ГОСТ, «Без ГМО», «эко», «био». Такие обозначения помогают покупателям лучше изучить продукты в корзине и сделать выбор в пользу того или иного SKU.

«Однако с точки зрения влияния на выбор покупателя такие обозначения как Знак качества имеют гораздо больший вес, чем можно предположить. Сразу 86% покупателей, которые обращают внимание на сертификаты качества, подчеркивают важность наличия такой информации на упаковке, что напрямую влияет на принятие решения о покупке», — комментирует Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.

визуал 1.jpg

По словам Василия Смирнова, руководителя Центра изучения потребительского поведения Роскачества, исследование наглядно демонстрирует, что качество по-прежнему является одним из ключевых критериев потребительского выбора. Товары, соответствующие опережающим стандартам качества, развиваются более активными темпами, чем их товарные категории в целом – покупатели «голосуют рублем».

визуал 2.jpg

«Как показал социологический опрос, проведенный Центром изучения потребительского поведения Роскачества в декабре 2023, доля потребителей, отдающих предпочтение проверенным товарам повышенного качества выросла за год на 7 п.п. и составила 61%. Стоит также отметить, что компании-производители внимательно следят за этим трендом и своевременно реагируют: по итогам 2023 доля производителей, в чьей продукции были выявлены несоответствия и приняты корректирующие меры по их исправлению превысила 65%», - говорит представитель Роскачества.

Читайте также:

Роскачество назвало любимые у россиян сорта вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail