0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Росконтроль назвал лучшие марки майонеза

Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
время публикации: 10:25  15 ноября 2018 года
Из 82 исследованных торговых марок 10 оказались подделкой.
Эксперты протестировали оливковый майонез семи известных брендов: «Слобода / Живая еда», «Московский провансаль / Я люблю готовить», «СКИТ», «Вкуснотека», Mr. Ricco, «То, что надо!» и Billa, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование Росконтроля.

По итогам проверки оказалось, что требованиям безопасности соответствует «Слобода оливковый» и «Московский провансаль / Я люблю готовить», состав этих продуктов полностью соответствует заявленной маркировке. Оба продукта не содержат консервантов и сою, а также имеют хорошие органолептические свойства.

«Скит оливковый» не соответствует требованиям ГОСТа по показателю «стойкость эмульсии», а «То,что надо!» оливковый не соответствует ему по количеству яичных продуктов. «Billa оливковый» также не соответствует ГОСТу по количеству яичных продуктов, а «Mr. Ricco оливковый» признали фальсификатом. В его составе содержится крахмал, а на этикетке есть надпись «без крахмала», этот же недостаток обнаружили во «Вкуснотека оливковый».

Эксперты Госконтроля подвели итоги проверки, согласно которой все проверенные образцы соответствуют требованиям безопасности, но достоверную маркировку имеют только два майонеза «Слобода / Живая еда» и «Московский провансаль / Я люблю готовить».

Образцы Billa, «То, что надо!» и «СКИТ» получили замечания, а «Вкуснотека» и Mr. Ricco попали в черный список.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.