0/5

Лента Новостей

16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»

Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
время публикации: 11:40  09 сентября 2025 года
Фото: Источник фото: © РИА Новости
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла окончательное решение об отказе заслуженному артисту РФ Ярославу Дронову, известному как Shaman, в регистрации товарного знака «Я русский».
Решение об отказе было вынесено ведомством в конце августа текущего года. Примечательно, что отказ коснулся обеих поданных заявок на регистрацию данного товарного знака. Стоит отметить, что ещё в марте 2025 года Роспатент предоставил артисту шестимесячный срок для предоставления дополнительных пояснений и комментариев с целью возможного положительного решения по заявкам.

Первоначальная подача заявок произошла в октябре 2024 года. В рамках первой заявки Shaman планировал использовать товарный знак для производства и реализации алкогольной продукции, включая вино, водку и ликёр. Вторая заявка охватывала сферу парфюмерии и косметических товаров, среди которых фигурировали блеск для губ и блёстки для тела.

Мотивация артиста по поводу регистрации товарного знака стала известна из его комментария РИА Новости. По словам Дронова, целью подачи документов в Роспатент было привлечение внимания к проблеме использования названия его хита недобросовестными предпринимателями в корыстных целях.

Источник: РИА Новости

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail