0/5

Лента Новостей

10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Артист Shaman регистрирует бренд «Я русский» под алкоголь и косметику

Артист Shaman регистрирует бренд «Я русский» под алкоголь и косметику
время публикации: 16:15  16 октября 2024 года
Артист Ярослав Дронов, более известный как певец Shaman, инициировал две процедуры регистрации товарного знака «Я русский». Согласно данным Роспатента, одна из заявок охватывает 33 класс Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что позволяет выпускать вино, ликеры, настойки и крепкие алкогольные напитки.
Другой запрос касается 17 классов МКТУ и включает в себя производство косметики, безалкогольных напитков, снеков, товаров бытовой химии, украшений, секс-игрушек и прочих изделий.

Кроме того, под брендом «Я русский» планируются организация шоу-программ, проведение концертов, а также запись и трансляция музыки и видео.

В пресс-службе артиста отметили, что на данный момент говорить о планах по производству товаров под брендом «Я русский» преждевременно. Ярослав Дронов зарегистрировал товарный знак для защиты названия своей песни «Я русский» от несанкционированного использования. При этом его основной фокус остается на творческой деятельности.

В реестре Роспатента также имеется запись о регистрации товарного знака «Шаман» (Shaman), право на который закреплено за Ярославом Дроновым с 8 декабря 2023 года. Заявка на регистрацию по семи классам МКТУ была подана в июле прошлого года.

Напомним, в феврале 2024 года сообщалось, что коллегия палаты по патентным спорам подтвердила правомерность решения Роспатента отказать Калужскому ликеро-водочному заводу «Кристалл» в регистрации товарного знака «Шаман».

Источник: РБК Вино

Читайте также:

Samsung зарегистрировал в России бренд Galaxy S24


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail