0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роспатент не стал прекращать охрану бренда Black Friday

Роспатент не стал прекращать охрану бренда Black Friday
время публикации: 10:40  09 ноября 2016 года
С соответствующим возражением в ведомство обратилась сеть «М.Видео»

Роспатент оставил в силе правовую охрану товарного знака Black Friday, зарегистрированного на ООО «Блэк Фрайдэй». Таким образом, возражение ООО «М.Видео Менеджмент» против предоставления правовой охраны бренду было отклонено, сообщает РАПСИ.

«М.Видео Менеджмент» говорило, что организация является торговой и использует в хозяйственной деятельности «Black Friday» и «Черная пятница» для обозначения акций по продаже товаров. В компании отмечали, что бренд был известен на территории России задолго до даты приоритета оспариваемого товарного знака за счет активного упоминания в СМИ (товарный знак «Black Friday» был зарегистрирован на компанию «Блэк Фрайдэй» в декабре прошлого года).

В «Блэк Фрайдэй» отмечали, что нет оснований для вывода о заинтересованности «М.Видео Менеджмент» при подаче возражения, поскольку регистрация оспариваемого товарного знака не затрагивает его права и законные интересы. Компания настаивала, что правообладатель и лицо, подавшее возражение, используют товарный знак при осуществлении разных видов деятельности, в силу чего смешение обозначений невозможно.