Лента Новостей
Все новости →Роспатент не стал прекращать охрану бренда Black Friday
время публикации: 10:40 09 ноября 2016 года
С соответствующим возражением в ведомство обратилась сеть «М.Видео»
Роспатент оставил в силе правовую охрану товарного знака Black Friday, зарегистрированного на ООО «Блэк Фрайдэй». Таким образом, возражение ООО «М.Видео Менеджмент» против предоставления правовой охраны бренду было отклонено, РАПСИ.
«М.Видео Менеджмент» говорило, что организация является торговой и использует в хозяйственной деятельности «Black Friday» и «Черная пятница» для обозначения акций по продаже товаров. В компании отмечали, что бренд был известен на территории России задолго до даты приоритета оспариваемого товарного знака за счет активного упоминания в СМИ (товарный знак «Black Friday» был зарегистрирован на компанию «Блэк Фрайдэй» в декабре прошлого года).
В «Блэк Фрайдэй» отмечали, что нет оснований для вывода о заинтересованности «М.Видео Менеджмент» при подаче возражения, поскольку регистрация оспариваемого товарного знака не затрагивает его права и законные интересы. Компания настаивала, что правообладатель и лицо, подавшее возражение, используют товарный знак при осуществлении разных видов деятельности, в силу чего смешение обозначений невозможно.
Читайте также в новостях:
12:45, 19 ноября 2025
09:50, 17 ноября 2025
13:10, 11 ноября 2025
15:40, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






