0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

Роспотребнадзор назвал причины жалоб на такси и каршеринг

Роспотребнадзор назвал причины жалоб на такси и каршеринг
Основные вопросы и жалобы касались отсутствия информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси.
Роспотребнадзор подвел итоги «горячей линии» по вопросам работы сервисов такси и каршеринга, специалистами ведомства было оказано 3349 консультаций для жителей всех российских регионов, сообщает пресс-служба ведомства.

Наиболее часто (43% всех обращений) в ведомство поступали обращения по вопросам правил оказания транспортных услуг. Среди них, основные вопросы и жалобы касались отсутствия информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, а также отсутствия разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси.

Помимо этого, потребителей интересовали их права при отказе в перевозке по причине дальности маршрута или в связи с подозрением перевозчика на опьянение пассажира.

«Не меньшая доля вопросов населения касались защиты прав потребителей при пользовании такси (41% обращений). Здесь потребители жаловались на нарушения со стороны перевозчика при оплате услуг перевозки и на навязывание дополнительных платных услуг. Например, непредоставление квитанции за услуги перевозки, навязывание дополнительной платы за предоставление детского удерживающего устройства, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сидении, изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и другие», - говорится в сообщении.

В сообщении также отмечается, что 10% обращений касались деятельности агрегаторов такси. Консультации были посвящены, в частности, качеству и безопасности таких услуг (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси и ряду других).

Около 6% всех обращений пришлось на вопросы защиты прав потребителей при пользовании каршерингом. Потребителей, в частности, интересовали вопросы о некачественном предоставлении автомобиля, порядке оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения и порядке предоставления документов, которые подтверждают заключение договора на каршеринг.

В ведомстве отмечают, что по результатам рассмотрения обращений подготовлено 145 проектов претензий и 20 проектов исковых заявлений, возбуждено несколько административных дел.

В Роспотребнадзоре также добавили, что на «горячую линию» не поступали жалобы на необоснованное завышение цен на перевозку.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 10:45  05 декабря 2018 года
Теги: Роспотребнадзор, каршеринг

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru