0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Роспотребнадзор назвал причины жалоб на такси и каршеринг

Роспотребнадзор назвал причины жалоб на такси и каршеринг
время публикации: 10:45  05 декабря 2018 года
Основные вопросы и жалобы касались отсутствия информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси.
Роспотребнадзор подвел итоги «горячей линии» по вопросам работы сервисов такси и каршеринга, специалистами ведомства было оказано 3349 консультаций для жителей всех российских регионов, сообщает пресс-служба ведомства.

Наиболее часто (43% всех обращений) в ведомство поступали обращения по вопросам правил оказания транспортных услуг. Среди них, основные вопросы и жалобы касались отсутствия информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, а также отсутствия разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси.

Помимо этого, потребителей интересовали их права при отказе в перевозке по причине дальности маршрута или в связи с подозрением перевозчика на опьянение пассажира.

«Не меньшая доля вопросов населения касались защиты прав потребителей при пользовании такси (41% обращений). Здесь потребители жаловались на нарушения со стороны перевозчика при оплате услуг перевозки и на навязывание дополнительных платных услуг. Например, непредоставление квитанции за услуги перевозки, навязывание дополнительной платы за предоставление детского удерживающего устройства, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сидении, изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и другие», - говорится в сообщении.

В сообщении также отмечается, что 10% обращений касались деятельности агрегаторов такси. Консультации были посвящены, в частности, качеству и безопасности таких услуг (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси и ряду других).

Около 6% всех обращений пришлось на вопросы защиты прав потребителей при пользовании каршерингом. Потребителей, в частности, интересовали вопросы о некачественном предоставлении автомобиля, порядке оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения и порядке предоставления документов, которые подтверждают заключение договора на каршеринг.

В ведомстве отмечают, что по результатам рассмотрения обращений подготовлено 145 проектов претензий и 20 проектов исковых заявлений, возбуждено несколько административных дел.

В Роспотребнадзоре также добавили, что на «горячую линию» не поступали жалобы на необоснованное завышение цен на перевозку.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS