0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»,
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
14:34 Умер Карл Лагерфельд
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
Все новости →

Роспотребнадзор назвал причины жалоб на такси и каршеринг

Роспотребнадзор назвал причины жалоб на такси и каршеринг
Основные вопросы и жалобы касались отсутствия информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси.
Роспотребнадзор подвел итоги «горячей линии» по вопросам работы сервисов такси и каршеринга, специалистами ведомства было оказано 3349 консультаций для жителей всех российских регионов, сообщает пресс-служба ведомства.

Наиболее часто (43% всех обращений) в ведомство поступали обращения по вопросам правил оказания транспортных услуг. Среди них, основные вопросы и жалобы касались отсутствия информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, а также отсутствия разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси.

Помимо этого, потребителей интересовали их права при отказе в перевозке по причине дальности маршрута или в связи с подозрением перевозчика на опьянение пассажира.

«Не меньшая доля вопросов населения касались защиты прав потребителей при пользовании такси (41% обращений). Здесь потребители жаловались на нарушения со стороны перевозчика при оплате услуг перевозки и на навязывание дополнительных платных услуг. Например, непредоставление квитанции за услуги перевозки, навязывание дополнительной платы за предоставление детского удерживающего устройства, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сидении, изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и другие», - говорится в сообщении.

В сообщении также отмечается, что 10% обращений касались деятельности агрегаторов такси. Консультации были посвящены, в частности, качеству и безопасности таких услуг (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси и ряду других).

Около 6% всех обращений пришлось на вопросы защиты прав потребителей при пользовании каршерингом. Потребителей, в частности, интересовали вопросы о некачественном предоставлении автомобиля, порядке оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения и порядке предоставления документов, которые подтверждают заключение договора на каршеринг.

В ведомстве отмечают, что по результатам рассмотрения обращений подготовлено 145 проектов претензий и 20 проектов исковых заявлений, возбуждено несколько административных дел.

В Роспотребнадзоре также добавили, что на «горячую линию» не поступали жалобы на необоснованное завышение цен на перевозку.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 10:45  05 декабря 2018 года
Теги: Роспотребнадзор, каршеринг

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru