0/5

Новости сегодня

09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
Все новости →

Роспотребнадзор предупредил об обмане на распродажах перед Новым годом

Роспотребнадзор предупредил об обмане на распродажах перед Новым годом
время публикации: 10:20  07 ноября 2018 года
Россиян призывают в случае нарушений обращаться в местное управление ведомства.
Роспотребнадзор напомнил жителям страны, что в преддверии новогодних праздников многие россияне становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов, которые не в полной мере раскрывают условия проводимых акций. В том числе потребителей уверяют в том, что товар, приобретенный со скидкой, вернуть или обменять нельзя.

«Покупателю важно знать, что любой товар, приобретенный по акции, подлежит возврату и обмену в том же порядке, как и обычно продаваемые аналогичные товары», — рассказали в ведомстве.

В том числе вернуть покупку можно, если непродовольственный товар оказался надлежащего качества или не подошел потребителю по каким-либо параметрам. Обмен должен состояться в течение 14 дней, не считая дня покупки.

С жалобами россиян призывают обращаться в местное управление Роспотребнадзора, также можно заполнить специальную форму на официальном сайте ведомства.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.