0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве

время публикации: 10:24  16 июня 2018 года
Речь идет о ресторане, который расположен около стадиона «Лужники».
Роспотребнадзор проинформирован о том, что в ресторане «Генацвале», который расположен около стадиона «Лужники», в меню на английском и русском языках цены различаются. Это следует из письма ведомства, ​поступившего в РБК.

«Роспотребнадзор следит за ситуацией и уже начал административные мероприятия по факту различия цен в англоязычном и русскоязычном вариантах меню», –
  сказано в сообщении.

Ранее в пятницу, 15 июня, корреспондент «Россия 24» Станислав Натанзон на своей странице в Facebook обратил внимание на различие цен в меню на английском и русском языках в ресторане «Генацвале», который расположен вблизи стадиона «Лужники». 

«Вчера зашли в забегаловку у Лужников. Нам (может, по ошибке) дали 2 меню: на русском и на английском. Что называется, найдите отличия. Или, черт побери, feel the difference. В ДВА РАЗА! Цены отличаются в два раза!» – написал он.

В свою очередь администратор ресторана заявил, что «разницы в цене нету». У нас есть меню на английском языке, но там цены [в сравнении с меню на русском языке] одинаковые. Откуда он это взял, я не могу понять, я ни за кого не ручаюсь, кто и что выставляет в социальных сетях», – объяснил администратор.

Руководитель проектов патентно-адвокатского бюро «Гардиум» Евгений Гусев рассказал, что Роспотребнадзор может наложить административный штраф на ресторан в случае обращения в ведомство, также потребитель может обратиться с жалобой в прокуратуру.

«Отношения ресторана с его гостями главным образом регулируются законом «О защите прав потребителей». Так, организации общественного питания, предоставляя свои услуги, по сути заключают публичный договор с каждым, кто к ним обратится. По общему правилу, условия такого договора не могут устанавливаться исходя из предпочтения одного лица перед другим. Ресторан обязан своевременно предоставлять потребителям необходимую и достоверную информацию об условиях оказания своих услуг. Такая информация обязательно должна содержать цену в рублях, которая устанавливается одинаковой для всех потребителей, за исключением случаев, когда допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей», – пояснил он.

Роспотребнадзор в поступившем сообщении также уточняет, что c 15 мая по 15 августа 2018 года для консультации по вопросам прав потребителей организована работа Единого информационного центра Роспотребнадзора, где специалисты «готовы оказать консультационную помощь обратившимся по вопросам проведения чемпионата мира по футболу на русском, английской и китайском языках».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.