0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве

время публикации: 10:24  16 июня 2018 года
Речь идет о ресторане, который расположен около стадиона «Лужники».
Роспотребнадзор проинформирован о том, что в ресторане «Генацвале», который расположен около стадиона «Лужники», в меню на английском и русском языках цены различаются. Это следует из письма ведомства, ​поступившего в РБК.

«Роспотребнадзор следит за ситуацией и уже начал административные мероприятия по факту различия цен в англоязычном и русскоязычном вариантах меню», –
  сказано в сообщении.

Ранее в пятницу, 15 июня, корреспондент «Россия 24» Станислав Натанзон на своей странице в Facebook обратил внимание на различие цен в меню на английском и русском языках в ресторане «Генацвале», который расположен вблизи стадиона «Лужники». 

«Вчера зашли в забегаловку у Лужников. Нам (может, по ошибке) дали 2 меню: на русском и на английском. Что называется, найдите отличия. Или, черт побери, feel the difference. В ДВА РАЗА! Цены отличаются в два раза!» – написал он.

В свою очередь администратор ресторана заявил, что «разницы в цене нету». У нас есть меню на английском языке, но там цены [в сравнении с меню на русском языке] одинаковые. Откуда он это взял, я не могу понять, я ни за кого не ручаюсь, кто и что выставляет в социальных сетях», – объяснил администратор.

Руководитель проектов патентно-адвокатского бюро «Гардиум» Евгений Гусев рассказал, что Роспотребнадзор может наложить административный штраф на ресторан в случае обращения в ведомство, также потребитель может обратиться с жалобой в прокуратуру.

«Отношения ресторана с его гостями главным образом регулируются законом «О защите прав потребителей». Так, организации общественного питания, предоставляя свои услуги, по сути заключают публичный договор с каждым, кто к ним обратится. По общему правилу, условия такого договора не могут устанавливаться исходя из предпочтения одного лица перед другим. Ресторан обязан своевременно предоставлять потребителям необходимую и достоверную информацию об условиях оказания своих услуг. Такая информация обязательно должна содержать цену в рублях, которая устанавливается одинаковой для всех потребителей, за исключением случаев, когда допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей», – пояснил он.

Роспотребнадзор в поступившем сообщении также уточняет, что c 15 мая по 15 августа 2018 года для консультации по вопросам прав потребителей организована работа Единого информационного центра Роспотребнадзора, где специалисты «готовы оказать консультационную помощь обратившимся по вопросам проведения чемпионата мира по футболу на русском, английской и китайском языках».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.