0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней

Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней
время публикации: 18:40  24 июля 2023 года
Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной. Поводом для закрытия послужили результаты эпидемиологического расследования. Расследование было проведено после заявления одного из посетителей заведения.
«Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЦАО в связи с регистрацией случая острой кишечной инфекции у посетителя после употребления продукции ресторана «Моремания» на Житной улице было проведено эпидемиологическое расследование», – говорится в сообщении на сайте ведомства. 

При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований.

В ресторане не осуществляется контроль, основанный на принципах ХАССП качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков (обезличенная), отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки.  В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции.

Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не
Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор»
Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор»
 обеспечивается последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность.

В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья  от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции.

Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют.

20 июня 2023 года Замоскворецкий районный суд города Москвы приостановил деятельность ресторана сроком на 90 суток. Позднее ООО «Валькирия» направило в суд ходатайство о досрочном прекращении наказания, однако повторная проверка показала, что нарушения в ресторане не устранены.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail