0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россельхознадзор может начать тотальную проверку магазинов "Магнит" вслед за "Ашаном"

время публикации: 16:38  20 октября 2015 года
Теги: Магнит
Российские структуры могут начать проверку гипермаркетов "Магнит".
После недавних рейдов в магазины сети "Ашан" сотрудники Россельхознадзора могут нагрянуть в гипермаркеты "Магнит". Как сообщил СМИ официальный представитель ведомства Алексей Алексеенко, "проверки начались, они пройдут в разных регионах".  

Проверки проводятся по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича. Ветинспекторы уже успели побывать в магазинах "Магнит" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сейчас готовятся результаты проверок. "Информация о том, какие еще регионы попадут в сферу проверки, появится позже", – добавил Алексеенко. "Мы проверяем мясо и мясные полуфабрикаты, это продукция наибольшего риска", – отметил он. 

Сегодня уже стало известно о том, что Россельхознадзор уличил "Магнит" в Костроме в искуственном продлении сроков годности охлажденного мяса. "В частности, в камере хранения охлажденного сырья находилась немаркированная, неизвестного происхождения и срока годности свинина; в камере хранения замороженного сырья коробки с продукцией находились впритык к стене; нарушены температурные режимы при производстве мясной продукции", – говорится в сообщении. По результатам проверки директор предприятия привлечен к административной ответственности. Выдано предписание об устранении нарушений. Сомнительная продукция изъята из оборота и направлена на утилизацию. 

До этого немало претензий Россельхознадзор имел к "Ашану". Так, 31 июля по факту проверок распределительного центра «Ашан» в микрорайоне Птицефабрика Московской было выявлено, что ритейлер указывал на упаковках мясной продукции не соответствующие действительности сроки годности. Позднее ведомство нашло в спином фарше, который реализуется в магазинах французской сети, чужеродное ДНК, в частности, лошади, курицы и крупного рогатого скота. Позднее Россельхознадзор собрал 47 образцов мясной продукции и колбасных изделий для исследований. Результаты проверки показали, что в 35 пробах содержатся листерии. В образцах также превышается норма содержания кишечной палочки.  
Россельхознадзор также сообщал, что при изготовлении пиццы в одном из гипермаркетов «Ашан» использовалась колбаса с истекшим сроком годности, кроме того, были выявлены факты реализации просроченного мяса. После этого ведомство потребовало от торговой сети прекратить производство полуфабрикатов. «Ашан» частично согласился с обвинениями Россельхознадзора, а другие решил обжаловать.  

Параллельно проверки проводил и Роспотребнадзор. Дело дошло до того, что ведомство подало в суд на "Ашан" с требованием привлечь ритейлера к административной ответственности.