0/5

Лента Новостей

14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Россияне стали чаще обновлять мебель

время публикации: 16:00  09 апреля 2013 года
Теги: спрос
С каждым годом ассортимент мебели различных импортных производителей на российском рынке растет, однако большинство россиян отдает предпочтение продукции отечественных мебельных компаний.

По оценкам экспертов, российский рынок мебели более чем на 70% состоит из товаров отечественного производства. Связано это с более низкой ценой на такую продукцию при аналогичных характеристиках.

В то же время покупательская активность россиян значительно увеличилась - в последние годы они стали чаще обновлять предметы мебели и интерьера. Так, многие наши сограждане готовы обновить мягкую мебель и детский матрас 125х65 уже через 3-4 года эксплуатации, даже если они выглядят вполне презентабельно и сохраняют работоспособность. Многие потребители задумываются о замене кухонного гарнитура уже через 3 года с момента его установки.

Основу мебельного рынка России составляет продукция среднего ценового диапазона, элитные изделия занимают около 15% рынка и примерно столько же приходится на продукцию откровенно низкого качества.

По оценкам экспертов, рынок офисной мебели ежегодно увеличивается на 20-25%. Большую часть спроса обеспечивают представители мелкого и среднего бизнеса, которые производят корпусную мебель на заказ по индивидуальным проектам.

Серийное производство, напротив, продолжает сдавать свои позиции. Меняются и дизайнерские предпочтения россиян: если раньше они чаще выбирали изделия, выполненные в классическом стиле и традиционных темных оттенках, то сейчас спросом пользуются яркие предметы интерьера.

megamagnat.ru