Лента Новостей
Все новости →Российское подразделение METRO Cash&Carry оказалось самым рентабельным
время публикации: 19:22 03 июля 2013 года
Более четверти всей операционной прибыли мировой сети Metro Cash&Carry приходится на российское отделение. Такие данные приводит компания Morgan Stanley.
При этом российская часть бизнеса приносит Metro только 7% выручки в общей доле. Эти показатели рассчитывались из предположения, что по итогам 2013 года выручка сети составит 4,6 миллиарда евро, EBIT* – 473 миллиона евро. Отсюда следует, что сеть гипермаркетов Metro Cash&Carry для немецкой компании является одной из самых рентабельных в мире.
Metro Group является одним из пяти крупнейших ритейлеров России. Компания управляет сетью из 68 гипермаркетов на территории РФ, выручка по итогам 2012 достигла 4,12 миллиарда евро (+20,4%). Рентабельность Metro Group составила 12,6%, превысив показатели публичных российских ритейлеров.
При этом российская часть бизнеса приносит Metro только 7% выручки в общей доле. Эти показатели рассчитывались из предположения, что по итогам 2013 года выручка сети составит 4,6 миллиарда евро, EBIT* – 473 миллиона евро. Отсюда следует, что сеть гипермаркетов Metro Cash&Carry для немецкой компании является одной из самых рентабельных в мире.
Metro Group является одним из пяти крупнейших ритейлеров России. Компания управляет сетью из 68 гипермаркетов на территории РФ, выручка по итогам 2012 достигла 4,12 миллиарда евро (+20,4%). Рентабельность Metro Group составила 12,6%, превысив показатели публичных российских ритейлеров.
Читайте также в новостях:
17:25, 29 июля 2025
08:00, 21 июня 2025
12:00, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного нас...