0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россия готова к международному сотрудничеству в сфере легкой промышленности

Россия готова к международному сотрудничеству в сфере легкой промышленности
время публикации: 12:10  29 октября 2014 года
Россия пребывает в режиме боевой готовности и полностью открыта для международного партнерства в сфере легкой промышленности. Ряд деловых встреч по данному вопросу прошли с китайскими производителями и руководством ведущих отраслевых ассоциаций КНР. Переговоры состоялись в рамках реализации программы OpenRussianFashion в Пекине.

Одна из главных задач программы – это поддержка российского производителя и возможности для реализации российских проектов в сфере легкой промышленности на азиатском рынке и, в частности, в Китае. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов отметил, что «взаимодействие в сфере легкой промышленности станет одним из путей дальнейшего экономического сближения стран».

Уровень экономического партнерства между РФ и КНР достаточно высок. Так, размер официального импорта товаров широкого потребления из Китая в Россию составляет порядка 8 млрд долларов. Однако вместе с тем существует определенный ряд проблем, которые мешают налаженной работе между странами. В частности, нелегальный ввоз товаров легкой промышленности на территорию РФ. По данному вопросу на государственном уровне реализуется ряд мер (создание специального комитета, совместное производство и т.д.)

На сегодня работа кипит, переговоры ведутся, а сотрудничество между Россией и Китаем остается в режиме «нон-стоп».