0/5

Лента Новостей

14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Россия и Беларусь создадут совместный бренд

Россия и Беларусь создадут совместный бренд
время публикации: 09:30  14 мая 2025 года
Фото Freepick
Российская Федерация и Республика Беларусь ведут работу по созданию бренда «товар Союзного государства».
Об этом «Известиям» рассказал заместитель министра экономического развития РФ Дмитрий Вольвач.

На сегодняшний день уже определены подходы и критерии, согласно которым Москва и Минск будут причислять ту или иную продукцию к этой марке.

Среди товаров, которые в будущем могут продаваться под брендом «товар Союзного государства», продукты питания, в частности, молочная продукция, электроника и бытовая техника, например телевизоры, холодильники.

Россия и Беларусь рассчитывают, что создание общей системы присвоения статуса товара Союзного государства повысит узнаваемость российских и белорусских брендов, причем не только на отечественных рынках, но и за рубежом. 

Промежуточные итоги работы по созданию совместного бренды должны быть представлены на следующих межправительственных консультациях РФ и РБ.

Стоит отметить, что фактически товары Союзного государства стали появляться еще с января прошлого года – после того, как РФ и Белоруссия подписали декрет Высшего Госсовета №3 о единой промышленной политике. Нововведения привели к уравниванию промышленной продукции, произведенной в двух странах.

Читайте также:
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail