Лента Новостей
Все новости →Россия и Беларусь создадут совместный бренд
время публикации: 09:30 14 мая 2025 года
Изображение Freepik
На сегодняшний день уже определены подходы и критерии, согласно которым Москва и Минск будут причислять ту или иную продукцию к этой марке.
Среди товаров, которые в будущем могут продаваться под брендом «товар Союзного государства», продукты питания, в частности, молочная продукция, электроника и бытовая техника, например телевизоры, холодильники.
Россия и Беларусь рассчитывают, что создание общей системы присвоения статуса товара Союзного государства повысит узнаваемость российских и белорусских брендов, причем не только на отечественных рынках, но и за рубежом.
Промежуточные итоги работы по созданию совместного бренды должны быть представлены на следующих межправительственных консультациях РФ и РБ.
Стоит отметить, что фактически товары Союзного государства стали появляться еще с января прошлого года – после того, как РФ и Белоруссия подписали декрет Высшего Госсовета №3 о единой промышленной политике. Нововведения привели к уравниванию промышленной продукции, произведенной в двух странах.
Читайте также:
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российская Федерация и Республика Беларусь ведут работу по созданию бренда «товар Союзного государства».
Об этом
«Известиям» рассказал заместитель министра экономического развития РФ Дмитрий Вольвач.На сегодняшний день уже определены подходы и критерии, согласно которым Москва и Минск будут причислять ту или иную продукцию к этой марке.
Среди товаров, которые в будущем могут продаваться под брендом «товар Союзного государства», продукты питания, в частности, молочная продукция, электроника и бытовая техника, например телевизоры, холодильники.
Россия и Беларусь рассчитывают, что создание общей системы присвоения статуса товара Союзного государства повысит узнаваемость российских и белорусских брендов, причем не только на отечественных рынках, но и за рубежом.
Промежуточные итоги работы по созданию совместного бренды должны быть представлены на следующих межправительственных консультациях РФ и РБ.
Стоит отметить, что фактически товары Союзного государства стали появляться еще с января прошлого года – после того, как РФ и Белоруссия подписали декрет Высшего Госсовета №3 о единой промышленной политике. Нововведения привели к уравниванию промышленной продукции, произведенной в двух странах.
Читайте также:
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 10 ноября 2025
12:20, 06 ноября 2025
12:45, 29 октября 2025
16:05, 24 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






