0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Россия и Китай на пути к солнечному будущему

время публикации: 10:47  29 октября 2014 года
Объявлено, что крупная китайская компания Amur Sirius в 2015 г. готова начать работы по строительству завода по производству солнечных панелей в Татарстане. Об этом пишем газета «Ведомости», ссылаясь на официальное заявление директора по инвестициям и финансам компании Ольги Быковой. 

Строительными работами и рассмотрением дальнейших планов по данному вопросу займется дочерняя компания Amur Sirius «Солар Системс», которая летом 2014 г. выиграла соответствующий тендер по строительству в трех регионах РФ 175 МВт солнечной генерации. Запуск объектов запланирован на 2016-2018 годы. Размер инвестиций на проект составляет около 19 млрд рублей. Сама же компания Amur Sirius планирует и дальше участвовать в тендерах. Так, Ольга Быкова добавила, что Amur Sirius может вложить в солнечную энергетику в целом 45 млрд рублей.

В настоящий момент «Солар Системс» ведет поиски технологического партнера. Проводится соответствующий конкурс. Компания рассматривает 6 заявок как китайских, так и европейских претендентов. Будущий потенциальный партнер может получить долю в общем капитале предприятия. Схожая ситуация и с будущим финансовым партнером. Переговоры ведутся с различными компаниями, в том числе и со Сбербанком, ING и IFC. 

Отметим, что показатели сбыта солнечных панелей на российском оптовом рынке составляют около 1,4 ГВт вплоть до 2020 г. и 1ГВт на следующие десять лет.