0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Россия и Китай на пути к солнечному будущему

время публикации: 10:47  29 октября 2014 года
Объявлено, что крупная китайская компания Amur Sirius в 2015 г. готова начать работы по строительству завода по производству солнечных панелей в Татарстане. Об этом пишем газета «Ведомости», ссылаясь на официальное заявление директора по инвестициям и финансам компании Ольги Быковой. 

Строительными работами и рассмотрением дальнейших планов по данному вопросу займется дочерняя компания Amur Sirius «Солар Системс», которая летом 2014 г. выиграла соответствующий тендер по строительству в трех регионах РФ 175 МВт солнечной генерации. Запуск объектов запланирован на 2016-2018 годы. Размер инвестиций на проект составляет около 19 млрд рублей. Сама же компания Amur Sirius планирует и дальше участвовать в тендерах. Так, Ольга Быкова добавила, что Amur Sirius может вложить в солнечную энергетику в целом 45 млрд рублей.

В настоящий момент «Солар Системс» ведет поиски технологического партнера. Проводится соответствующий конкурс. Компания рассматривает 6 заявок как китайских, так и европейских претендентов. Будущий потенциальный партнер может получить долю в общем капитале предприятия. Схожая ситуация и с будущим финансовым партнером. Переговоры ведутся с различными компаниями, в том числе и со Сбербанком, ING и IFC. 

Отметим, что показатели сбыта солнечных панелей на российском оптовом рынке составляют около 1,4 ГВт вплоть до 2020 г. и 1ГВт на следующие десять лет.