0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Россия может начать поставки блинов в Иран

время публикации: 14:02  17 октября 2016 года
Теги: Россия, Иран
Рязанский производитель замороженных полуфабрикатов «Лина» может начать экспорт замороженных блинов и оладий в Иран. Сейчас стороны обсуждают данный вопрос. Об этом пишет RNS со ссылкой на Российский экспортный центр (РЭЦ). Данную информацию также подтвердила специалист отдела внешнеэкономической деятельности компании «Лина» Елена Козлова. 

Поставки могут начаться уже в конце 2016 — начале 2017 года. Предполагается, что первая партия блинов в Иран — контейнер весом 14‒ 15 тонн — будет реализована в одном городе. 

«В качестве точки входа на рынок Ирана необходимо выбрать одну основную компанию, которая будет отвечать за логистику, сертификацию и дальнейшее распространение продукции через дилерскую сеть», — объяснили в РЭЦ. Помимо этого, переговоры также ведутся с иранскими ритейл-сетями и компаниями, работающими в сфере общепита и гостиничного хозяйства. 

«Отечественные блинчики в Иране будут стоить дороже: в Иране на законодательном уровне существует ценовой лимит на продукцию, выпущенную в Иране, а на импортную продукцию такие ограничения не действуют», — предупреждают в РЭЦ. Также «Лина» рассматривает вопрос импорта овощей из Ирана для обратной загрузки логистических мощностей.