0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Россия может выйти на самообеспеченность сырьем для крабовых палочек за пять лет

Россия может выйти на самообеспеченность сырьем для крабовых палочек за пять лет
время публикации: 18:15  08 июня 2023 года
Теги: краб, рыба
Российские предприятия по производству минтаевого фарша сурими, который используется для производства крабовых палочек, способны полностью обеспечить внутреннюю потребность России в течение пяти лет при условии поступательного развития.
Президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев на полях десятого Дальневосточного медиасаммита рассказал ТАСС, что не весь объем производства российского сурими поступает на отечественный рынок.

По его словам, объем внутреннего потребления сурими в России в лучшие времена достигал 55 тыс. тонн в год, что и является примерно необходимым уровнем производства. Сегодня предприятия на территории страны производят порядка 35 тыс. тонн в год, часть этого объема идет на экспорт. Чтобы поддержать отечественного производителя, ВАРПЭ весной этого года предложило не продлевать обнуление импортной пошлины на сурими.

С учетом постепенного выхода на проектную мощность уже имеющихся мощностей и продолжения программы инвестиционных квот в ближайшие годы, по его мнению, ожидается кратное увеличение объема российского производства сурими. По программе инвестиционных квот, правительство выделяет дальневосточным предприятиям квоты на вылов водных биоресурсов в обмен на определенный объем инвестиций в развитие производства.

По оценкам Ассоциации добытчиков минтая (АДМ), объем мирового производства сурими составляет 900 тыс. тонн стоимостью свыше 3 млрд долларов. Большая часть производится в странах Юго-Восточной Азии как правило из тропических или тепловодных видов рыб, включая искусственно выращенные. При этом больше всего ценится сурими из дикой белой рыбы – особенно минтая.

Сейчас крупнейшим производителем мороженого сурими из минтая является США, но Россия "догоняет" своего конкурента. По данным АДМ, производство американского сурими на конец марта составило 67,3 тыс. тонн, прибавив по отношению к аналогичному периоду прошлого года около 6,8%.

Читайте также:
Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail