0/5

Лента Новостей

17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Россия может выйти на самообеспеченность сырьем для крабовых палочек за пять лет

Россия может выйти на самообеспеченность сырьем для крабовых палочек за пять лет
время публикации: 18:15  08 июня 2023 года
Теги: краб, рыба
Российские предприятия по производству минтаевого фарша сурими, который используется для производства крабовых палочек, способны полностью обеспечить внутреннюю потребность России в течение пяти лет при условии поступательного развития.
Президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев на полях десятого Дальневосточного медиасаммита рассказал ТАСС, что не весь объем производства российского сурими поступает на отечественный рынок.

По его словам, объем внутреннего потребления сурими в России в лучшие времена достигал 55 тыс. тонн в год, что и является примерно необходимым уровнем производства. Сегодня предприятия на территории страны производят порядка 35 тыс. тонн в год, часть этого объема идет на экспорт. Чтобы поддержать отечественного производителя, ВАРПЭ весной этого года предложило не продлевать обнуление импортной пошлины на сурими.

С учетом постепенного выхода на проектную мощность уже имеющихся мощностей и продолжения программы инвестиционных квот в ближайшие годы, по его мнению, ожидается кратное увеличение объема российского производства сурими. По программе инвестиционных квот, правительство выделяет дальневосточным предприятиям квоты на вылов водных биоресурсов в обмен на определенный объем инвестиций в развитие производства.

По оценкам Ассоциации добытчиков минтая (АДМ), объем мирового производства сурими составляет 900 тыс. тонн стоимостью свыше 3 млрд долларов. Большая часть производится в странах Юго-Восточной Азии как правило из тропических или тепловодных видов рыб, включая искусственно выращенные. При этом больше всего ценится сурими из дикой белой рыбы – особенно минтая.

Сейчас крупнейшим производителем мороженого сурими из минтая является США, но Россия "догоняет" своего конкурента. По данным АДМ, производство американского сурими на конец марта составило 67,3 тыс. тонн, прибавив по отношению к аналогичному периоду прошлого года около 6,8%.

Читайте также:
Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail