0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Россия в 2023 году нарастила производство соли на 10,5%

Россия в 2023 году нарастила производство соли на 10,5%
время публикации: 12:25  22 января 2024 года
Объем производства пищевой соли в России в 2023 году вырос на 10,5% по сравнению с 2022 годом и составил 848 тыс. тонн.
Выпуск отечественной пищевой соли в 2023 году составил 848 тыс. т, что на 10,5% выше уровня 2022 года. Годом ранее общий объем выпуска российской пищевой соли составлял 768 тыс. т.

Текущие объемы производства, увеличенные за последние годы производственные мощности и запуск новых производств, позволяют не только полностью покрыть потребности внутреннего рынка, но и нарастить экспорт в Китай, Монголию и другие дружественные страны. 

«Рост объемов производства соли в нашей стране привел к еще большей конкуренции в этой отрасли, чем в 2022 году. В России сейчас действуют 5 производителей пищевой соли («Руссоль», «Тыретьсоль», «Каустик», «Варница», «Киреевский солепромысел» и ПК «Галит»), которые увеличили выпуск на 10,5% и готовы нарастить производство еще на 43%. Кроме них на рынке России активны поставщики соли из стран СНГ: Казахстана, Азербайджана и Беларуси», – рассказал зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.

Он также отметил, что за счет высокой конкуренции цены на соль в России за последний год практически не изменились.

«Для сохранения долей рынка производители были вынуждены удерживать цены реализации за счет собственной маржинальности. В итоге средний рост цен был гораздо ниже инфляции и роста издержек производителей», – добавил он.

Читайте также:
РСХБ: интерес к натуральным фермерским продуктам постоянно растет

«Магнит» назвал товары-хиты 2023 года

«Пятёрочка Доставка» рассказала, сколько сахара съедают в России

Подписывайтесь на Телеграм