0/5

Лента Новостей

14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Россияне чаще всего покупают в аптеках обезболивающее

время публикации: 15:00  29 января 2019 года
По количеству проданных упаковок лидируют бактерицидный пластырь и обезболивающее цитрамон.
Россияне из года в год продолжают тратить больше всего денег в аптеках на обезболивающие, подсчитали аналитики DSM Group в исследовании по продажам лекарств в аптеках в 2018 году.

Согласно отчету, с которым ознакомился РБК, лидером по рублевым объемам продаж в 2018 году, как и в 2017 году, стал препарат нурофен британской Reckitt Benckiser Group (также выпускает Durex, Strepsils и т.д.) с показателем 7,5 млрд руб. Продажи за год выросли на 4,9%.

Самым популярным лекарственным средством по количеству проданных упаковок стал бактерицидный пластырь. На втором месте — цитрамон. Россияне купили 102,2 млн упаковок этого обезболивающего и жаропонижающего препарата. Составляющие цитрамона — парацетамол и ацетилсалициловая кислота — тоже в топе по количеству упаковок. Их было продано 56,7 млн и 83,2 млн пачек соответственно.

«Нурофен применяется не только как обезболивающее, но и как жаропонижающее и имеет детскую форму, что приносит ему дополнительные продажи», — объясняет популярность препарата генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. Другая причина — большой рекламный бюджет и узнаваемый бренд, указал Шуляк. Отдельно он подчеркнул, что препарат и его аналоги (все лекарства на основе действующего вещества ибупрофен) в лидерах и по мировым продажам.

Цитрамон традиционно популярен со времен Советского Союза, заметил Шуляк. Кроме того, он очень дешев, подчеркнул он.

Препараты от боли лидируют в топе, но при этом самая популярная и продаваемая группа лекарств в России — это лекарства для пищеварительной системы. В общей сложности они держат 18,8% рынка (186,8 млрд руб.), обратил внимание Шуляк. Это намного выше, чем у ближайшей группы — препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы (14,1% и 140 млрд руб.).

По итогам первых девяти месяцев в госпитальных закупках, то есть государственных закупках лекарств для больниц, самым популярным препаратом за 2018 год была вакцина «Превенар» компании Pfizer. Рынок лекарств для больниц за девять месяцев составил 634,2 млн упаковок на сумму около 170,3 млрд руб. Средняя стоимость одной упаковки лекарственного средства в январе—сентябре 2018 года составила 268,5 руб., что на 5,2% выше, чем в аналогичном периоде 2017 года, подсчитали аналитики DSM Group.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.