0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Россияне чаще всего покупают в аптеках обезболивающее

время публикации: 15:00  29 января 2019 года
По количеству проданных упаковок лидируют бактерицидный пластырь и обезболивающее цитрамон.
Россияне из года в год продолжают тратить больше всего денег в аптеках на обезболивающие, подсчитали аналитики DSM Group в исследовании по продажам лекарств в аптеках в 2018 году.

Согласно отчету, с которым ознакомился РБК, лидером по рублевым объемам продаж в 2018 году, как и в 2017 году, стал препарат нурофен британской Reckitt Benckiser Group (также выпускает Durex, Strepsils и т.д.) с показателем 7,5 млрд руб. Продажи за год выросли на 4,9%.

Самым популярным лекарственным средством по количеству проданных упаковок стал бактерицидный пластырь. На втором месте — цитрамон. Россияне купили 102,2 млн упаковок этого обезболивающего и жаропонижающего препарата. Составляющие цитрамона — парацетамол и ацетилсалициловая кислота — тоже в топе по количеству упаковок. Их было продано 56,7 млн и 83,2 млн пачек соответственно.

«Нурофен применяется не только как обезболивающее, но и как жаропонижающее и имеет детскую форму, что приносит ему дополнительные продажи», — объясняет популярность препарата генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк. Другая причина — большой рекламный бюджет и узнаваемый бренд, указал Шуляк. Отдельно он подчеркнул, что препарат и его аналоги (все лекарства на основе действующего вещества ибупрофен) в лидерах и по мировым продажам.

Цитрамон традиционно популярен со времен Советского Союза, заметил Шуляк. Кроме того, он очень дешев, подчеркнул он.

Препараты от боли лидируют в топе, но при этом самая популярная и продаваемая группа лекарств в России — это лекарства для пищеварительной системы. В общей сложности они держат 18,8% рынка (186,8 млрд руб.), обратил внимание Шуляк. Это намного выше, чем у ближайшей группы — препаратов для лечения сердечно-сосудистой системы (14,1% и 140 млрд руб.).

По итогам первых девяти месяцев в госпитальных закупках, то есть государственных закупках лекарств для больниц, самым популярным препаратом за 2018 год была вакцина «Превенар» компании Pfizer. Рынок лекарств для больниц за девять месяцев составил 634,2 млн упаковок на сумму около 170,3 млрд руб. Средняя стоимость одной упаковки лекарственного средства в январе—сентябре 2018 года составила 268,5 руб., что на 5,2% выше, чем в аналогичном периоде 2017 года, подсчитали аналитики DSM Group.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.