0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Россияне доверяют биометрическим способам идентификации больше, чем паролям и пин-кодам

Россияне доверяют биометрическим способам идентификации больше, чем паролям и пин-кодам
время публикации: 17:35  26 марта 2020 года
Таковы выводы исследования Visa «Будущее биометрии в России», которое было проведено Fabrizio Ward по заказу Visa в январе-феврале 2020 года.
Большинство потребителей в России считают, что идентификация при помощи биометрии обеспечивает более высокий уровень защиты их личных данных по сравнению с традиционными методами, – таковы выводы исследования Visa «Будущее биометрии в России», которое было проведено Fabrizio Ward по заказу Visa в январе-феврале 2020 года.

Идентификация при помощи отпечатка пальца, по мнению респондентов, является лучшим способом обеспечить сохранность своих личных данных – так полагают 92% опрошенных. При этом число тех, кто доверят паролям и пин-кодам как наиболее надежным способам защиты конфиденциальной информации, меньше – 75% и 79% соответственно (в ходе исследования можно было выбрать несколько вариантов ответа).

Уникальный пароль для каждого отдельного аккаунта используют лишь 38% людей, у половины участников исследования (51%) есть несколько паролей, а каждый десятый использует один и тот же пароль для входа во все свои аккаунты. Сложности с их запоминанием являются одной из основных причин того, что многие пользуются одними и теми же паролями для входа в разные аккаунты, тем самым повышая риск их взлома мошенниками. Каждый третий участник опроса (37%) сказал, что периодически забывает свой пароль.

Главное преимущество биометрии, по мнению 47% участников опроса, – это то, что она избавляет их от необходимости запоминать многочисленные пароли и пин-коды; 40% считают, что биометрия позволяет им удобно платить всегда и везде; 34% уверены в безопасности своих данных даже в случае потери или кражи смартфона; еще 23% отметили, что биометрическая аутентификация проще и удобнее, чем ввод пароля или пин-кода.

Отвечая на вопрос «Какие опасения у вас есть в связи с использованием биометрии для платежей?», 47% выразили беспокойство по поводу того, что технология не сработает с первого раза; 38% опасаются риска утечки конфиденциальной информации; 29% не нравится высокая стоимость устройств, поддерживающих эту технологию; 20% испытывают дискомфорт в связи с использованием биометрической аутентификации на публике.

Идентификация по отпечатку пальца – самый популярный способ применения биометрии потребителями в России, ею регулярно пользуются 41% участников опроса; еще 17% используют свое лицо, чтобы получить доступ к своим данным; 12% делают это при помощи своего голоса.

При этом число тех, кто планирует использовать эти технологии в будущем для оплаты покупок, гораздо выше – 85% участников опроса сказали, что заинтересованы в оплате при помощи отпечатка пальца, 70% ­– при помощи лица, 57% – по голосу.

Безусловные лидеры по хранению персональных данных – это банки и платежные системы, которым доверяет почти половина респондентов (48%). Меньше доверия у потребителей вызывают производители мобильных телефонов (26%), операторы сотовой связи (17%) и социальные сети (12%).

Почти половина участников исследования (46%) сказали, что готовы поменять свой банк, если он не будет предоставлять услуги биометрической аутентификации в будущем. При этом среди тех, кто активно использует биометрию для идентификации уже сегодня, число ответивших так еще выше – 51%.

Это в том числе связано с тем, что основным барьером, по мнению участников исследования, который мешает им уже сейчас платить при помощи биометрии, является отсутствие поддержки такого метода идентификации со стороны их банка – так ответили 39% респондентов.

«Сегодня мы видим, что платежи при помощи биометрии завоевывают все большую популярность среди россиян. Они не только безопасны, но удобны для оплаты товаров и услуг, особенно онлайн. Согласно данным нашего исследования, 22% покупателей не завершают процесс покупки в интернет-магазинах из-за того, что не могут вспомнить свой пароль, а 26% – по причине отсутствия под рукой банковской карты. Биометрическая идентификация позволяет избежать этих проблем и сделать оплату онлайн гораздо удобнее, поэтому мы уверены, что в ближайшем будущем эта технология станет еще более востребованной среди потребителей в России», ­– отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.


Читайте также:
Магазин 2040: как будут выглядеть торговые пространства через 20 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


    New Retail