0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Россияне доверяют биометрическим способам идентификации больше, чем паролям и пин-кодам

время публикации: 17:35  26 марта 2020 года
Таковы выводы исследования Visa «Будущее биометрии в России», которое было проведено Fabrizio Ward по заказу Visa в январе-феврале 2020 года.
Большинство потребителей в России считают, что идентификация при помощи биометрии обеспечивает более высокий уровень защиты их личных данных по сравнению с традиционными методами, – таковы выводы исследования Visa «Будущее биометрии в России», которое было проведено Fabrizio Ward по заказу Visa в январе-феврале 2020 года.

Идентификация при помощи отпечатка пальца, по мнению респондентов, является лучшим способом обеспечить сохранность своих личных данных – так полагают 92% опрошенных. При этом число тех, кто доверят паролям и пин-кодам как наиболее надежным способам защиты конфиденциальной информации, меньше – 75% и 79% соответственно (в ходе исследования можно было выбрать несколько вариантов ответа).

Уникальный пароль для каждого отдельного аккаунта используют лишь 38% людей, у половины участников исследования (51%) есть несколько паролей, а каждый десятый использует один и тот же пароль для входа во все свои аккаунты. Сложности с их запоминанием являются одной из основных причин того, что многие пользуются одними и теми же паролями для входа в разные аккаунты, тем самым повышая риск их взлома мошенниками. Каждый третий участник опроса (37%) сказал, что периодически забывает свой пароль.

Главное преимущество биометрии, по мнению 47% участников опроса, – это то, что она избавляет их от необходимости запоминать многочисленные пароли и пин-коды; 40% считают, что биометрия позволяет им удобно платить всегда и везде; 34% уверены в безопасности своих данных даже в случае потери или кражи смартфона; еще 23% отметили, что биометрическая аутентификация проще и удобнее, чем ввод пароля или пин-кода.

Отвечая на вопрос «Какие опасения у вас есть в связи с использованием биометрии для платежей?», 47% выразили беспокойство по поводу того, что технология не сработает с первого раза; 38% опасаются риска утечки конфиденциальной информации; 29% не нравится высокая стоимость устройств, поддерживающих эту технологию; 20% испытывают дискомфорт в связи с использованием биометрической аутентификации на публике.

Идентификация по отпечатку пальца – самый популярный способ применения биометрии потребителями в России, ею регулярно пользуются 41% участников опроса; еще 17% используют свое лицо, чтобы получить доступ к своим данным; 12% делают это при помощи своего голоса.

При этом число тех, кто планирует использовать эти технологии в будущем для оплаты покупок, гораздо выше – 85% участников опроса сказали, что заинтересованы в оплате при помощи отпечатка пальца, 70% ­– при помощи лица, 57% – по голосу.

Безусловные лидеры по хранению персональных данных – это банки и платежные системы, которым доверяет почти половина респондентов (48%). Меньше доверия у потребителей вызывают производители мобильных телефонов (26%), операторы сотовой связи (17%) и социальные сети (12%).

Почти половина участников исследования (46%) сказали, что готовы поменять свой банк, если он не будет предоставлять услуги биометрической аутентификации в будущем. При этом среди тех, кто активно использует биометрию для идентификации уже сегодня, число ответивших так еще выше – 51%.

Это в том числе связано с тем, что основным барьером, по мнению участников исследования, который мешает им уже сейчас платить при помощи биометрии, является отсутствие поддержки такого метода идентификации со стороны их банка – так ответили 39% респондентов.

«Сегодня мы видим, что платежи при помощи биометрии завоевывают все большую популярность среди россиян. Они не только безопасны, но удобны для оплаты товаров и услуг, особенно онлайн. Согласно данным нашего исследования, 22% покупателей не завершают процесс покупки в интернет-магазинах из-за того, что не могут вспомнить свой пароль, а 26% – по причине отсутствия под рукой банковской карты. Биометрическая идентификация позволяет избежать этих проблем и сделать оплату онлайн гораздо удобнее, поэтому мы уверены, что в ближайшем будущем эта технология станет еще более востребованной среди потребителей в России», ­– отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.


Читайте также:
Магазин 2040: как будут выглядеть торговые пространства через 20 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


    New Retail