0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Россияне доверяют биометрическим способам идентификации больше, чем паролям и пин-кодам

время публикации: 17:35  26 марта 2020 года
Таковы выводы исследования Visa «Будущее биометрии в России», которое было проведено Fabrizio Ward по заказу Visa в январе-феврале 2020 года.
Большинство потребителей в России считают, что идентификация при помощи биометрии обеспечивает более высокий уровень защиты их личных данных по сравнению с традиционными методами, – таковы выводы исследования Visa «Будущее биометрии в России», которое было проведено Fabrizio Ward по заказу Visa в январе-феврале 2020 года.

Идентификация при помощи отпечатка пальца, по мнению респондентов, является лучшим способом обеспечить сохранность своих личных данных – так полагают 92% опрошенных. При этом число тех, кто доверят паролям и пин-кодам как наиболее надежным способам защиты конфиденциальной информации, меньше – 75% и 79% соответственно (в ходе исследования можно было выбрать несколько вариантов ответа).

Уникальный пароль для каждого отдельного аккаунта используют лишь 38% людей, у половины участников исследования (51%) есть несколько паролей, а каждый десятый использует один и тот же пароль для входа во все свои аккаунты. Сложности с их запоминанием являются одной из основных причин того, что многие пользуются одними и теми же паролями для входа в разные аккаунты, тем самым повышая риск их взлома мошенниками. Каждый третий участник опроса (37%) сказал, что периодически забывает свой пароль.

Главное преимущество биометрии, по мнению 47% участников опроса, – это то, что она избавляет их от необходимости запоминать многочисленные пароли и пин-коды; 40% считают, что биометрия позволяет им удобно платить всегда и везде; 34% уверены в безопасности своих данных даже в случае потери или кражи смартфона; еще 23% отметили, что биометрическая аутентификация проще и удобнее, чем ввод пароля или пин-кода.

Отвечая на вопрос «Какие опасения у вас есть в связи с использованием биометрии для платежей?», 47% выразили беспокойство по поводу того, что технология не сработает с первого раза; 38% опасаются риска утечки конфиденциальной информации; 29% не нравится высокая стоимость устройств, поддерживающих эту технологию; 20% испытывают дискомфорт в связи с использованием биометрической аутентификации на публике.

Идентификация по отпечатку пальца – самый популярный способ применения биометрии потребителями в России, ею регулярно пользуются 41% участников опроса; еще 17% используют свое лицо, чтобы получить доступ к своим данным; 12% делают это при помощи своего голоса.

При этом число тех, кто планирует использовать эти технологии в будущем для оплаты покупок, гораздо выше – 85% участников опроса сказали, что заинтересованы в оплате при помощи отпечатка пальца, 70% ­– при помощи лица, 57% – по голосу.

Безусловные лидеры по хранению персональных данных – это банки и платежные системы, которым доверяет почти половина респондентов (48%). Меньше доверия у потребителей вызывают производители мобильных телефонов (26%), операторы сотовой связи (17%) и социальные сети (12%).

Почти половина участников исследования (46%) сказали, что готовы поменять свой банк, если он не будет предоставлять услуги биометрической аутентификации в будущем. При этом среди тех, кто активно использует биометрию для идентификации уже сегодня, число ответивших так еще выше – 51%.

Это в том числе связано с тем, что основным барьером, по мнению участников исследования, который мешает им уже сейчас платить при помощи биометрии, является отсутствие поддержки такого метода идентификации со стороны их банка – так ответили 39% респондентов.

«Сегодня мы видим, что платежи при помощи биометрии завоевывают все большую популярность среди россиян. Они не только безопасны, но удобны для оплаты товаров и услуг, особенно онлайн. Согласно данным нашего исследования, 22% покупателей не завершают процесс покупки в интернет-магазинах из-за того, что не могут вспомнить свой пароль, а 26% – по причине отсутствия под рукой банковской карты. Биометрическая идентификация позволяет избежать этих проблем и сделать оплату онлайн гораздо удобнее, поэтому мы уверены, что в ближайшем будущем эта технология станет еще более востребованной среди потребителей в России», ­– отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.


Читайте также:
Магазин 2040: как будут выглядеть торговые пространства через 20 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


    New Retail