0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Россияне летом увеличили траты на хлеб, мыло и туалетную бумагу

время публикации: 18:15  15 сентября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил, какие продукты и товары оказались лидерами в кассовых чеках россиян летом 2022 года.
В число самых популярных категорий трат в зависимости от числа товаров в кассовых чеках в июне-августе 2022 года вошли: «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей», «АЗС».

Продуктами-лидерами спроса летом 2022 года, по данным банка, стали хлеб, мясо, молоко, кофе, сыр. Причем, как показала статистика банка, общая сумма трат на хлеб в обозреваемый период выросла на 3% относительно лета 2021 года, молока – на 6%. При этом показатели у мяса и кофе, напротив, снизились на 12% и на 6%, соответственно. Сумма трат на сыр летом 2022 года уменьшилась на 6% по сравнению с годом ранее.

В категории «Средства гигиены» товарам-лидерами в зависимости от числа покупок кассовых чеков с ними стали: мыло, салфетки, туалетная бумага, шампунь и крем. Причем туалетную бумагу россияне минувшим летом купили на сумму, которая на 44% выше, чем была годом ранее.

Сумма трат на мыло летом 2022 года выросла на 12% относительно аналогичного периода 2021 года. Салфеток и шампуня, напротив, снизилась на 8% и на 6%, соответственно. А сумма трат на крем летом текущего года уменьшилась на 24% по сравнению с летом 2021.

Интересный факт: товар, который всегда остается в числе самых часто встречающихся в чеках – пакет. Именно этот сопутствующий товар на кассе магазина приобретает практически каждый покупатель. Летом 2022 общее количество его покупок выросло на 21% по сравнению с прошлым годом. Рост спроса можно связать с отменой карантинных ограничений в июне-августе текущего года, на фоне которых россияне стали чаще отправляться за покупками в магазины. 

Самыми популярными товарами для детей стали детское питание, игрушка, тетрадь и подгузники. В июне-августе 2022 года общая сумма трат на тетради на фоне подготовки к новому учебному году выросла на 18% относительно лета 2021 года. При этом сумма трат на детское питание по сравнению с годом ранее снизилась на 15%, а игрушек – на 25%, соответственно. Показатель у подгузников также снизился на 25% относительно лета 2021 года.

Читайте также:
Россияне стали намного больше тратить на развлечения в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail