0/5

Лента Новостей

10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Россияне летом увеличили траты на хлеб, мыло и туалетную бумагу

Россияне летом увеличили траты на хлеб, мыло и туалетную бумагу
время публикации: 18:15  15 сентября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил, какие продукты и товары оказались лидерами в кассовых чеках россиян летом 2022 года.
В число самых популярных категорий трат в зависимости от числа товаров в кассовых чеках в июне-августе 2022 года вошли: «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей», «АЗС».

Продуктами-лидерами спроса летом 2022 года, по данным банка, стали хлеб, мясо, молоко, кофе, сыр. Причем, как показала статистика банка, общая сумма трат на хлеб в обозреваемый период выросла на 3% относительно лета 2021 года, молока – на 6%. При этом показатели у мяса и кофе, напротив, снизились на 12% и на 6%, соответственно. Сумма трат на сыр летом 2022 года уменьшилась на 6% по сравнению с годом ранее.

В категории «Средства гигиены» товарам-лидерами в зависимости от числа покупок кассовых чеков с ними стали: мыло, салфетки, туалетная бумага, шампунь и крем. Причем туалетную бумагу россияне минувшим летом купили на сумму, которая на 44% выше, чем была годом ранее.

Сумма трат на мыло летом 2022 года выросла на 12% относительно аналогичного периода 2021 года. Салфеток и шампуня, напротив, снизилась на 8% и на 6%, соответственно. А сумма трат на крем летом текущего года уменьшилась на 24% по сравнению с летом 2021.

Интересный факт: товар, который всегда остается в числе самых часто встречающихся в чеках – пакет. Именно этот сопутствующий товар на кассе магазина приобретает практически каждый покупатель. Летом 2022 общее количество его покупок выросло на 21% по сравнению с прошлым годом. Рост спроса можно связать с отменой карантинных ограничений в июне-августе текущего года, на фоне которых россияне стали чаще отправляться за покупками в магазины. 

Самыми популярными товарами для детей стали детское питание, игрушка, тетрадь и подгузники. В июне-августе 2022 года общая сумма трат на тетради на фоне подготовки к новому учебному году выросла на 18% относительно лета 2021 года. При этом сумма трат на детское питание по сравнению с годом ранее снизилась на 15%, а игрушек – на 25%, соответственно. Показатель у подгузников также снизился на 25% относительно лета 2021 года.

Читайте также:
Россияне стали намного больше тратить на развлечения в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail