0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Россияне могут остаться без сладких подарков на Новый год

Россияне могут остаться без сладких подарков на Новый год
время публикации: 09:53  13 сентября 2016 года
Крупнейшие российские ритейлеры боятся продавать подарочные или новогодние наборы конфет из-за законодательства, которое обязывает помещать маркировки с исчерпывающей информацией о товаре на каждом изделии. У сетей возник вопрос, каким образом необходимо указывать в маркировке наборов сведения о составе пищевой продукции, ее пищевой ценности, дате изготовления, сроке годности и др., если упакованный товар состоит из нескольких потребительских упаковок с продукцией разных видов и наименований. Соответствующее письмо Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) еще 10 августа направила в Роспотребнадзор. Об этом пишут «Известия». 

Представители службы подтвердили получение письма, но давать подробные комментарии отказались. Между тем, ритейлерам пока так и не объяснили, что делать с маркировкой подарочных конфет. Данный вопрос также не урегулирован и в соответствующих технических регламентах Таможенного союза. Особых требований к такой продукции не содержится и в потребительском законодательстве.  

Между тем у каждого из изделий, входящих в набор, может быть свое требование к маркировке — различные наименования, адреса изготовителей, ингредиентный состав, даты изготовления и др. Речь в том числе идет и о новогодних подарках.  

Несмотря на это, исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности Вячеслав Лашманкин, отметил, что данный вопрос уже был решен: «Мы с торговыми сетями уже решали этот вопрос, просили Роспотребнадзор дать разъяснения по маркировке наборов и весь 2015 год проработали по этим правилам». Он также добавил, что производители работают в рамках разъяснений службы. Согласно прошлогодним пояснениям, производителям достаточно было вкладывать в подарочные и новогодние подарки листок с полным списком конфет и составом каждой, а снаружи указывать только общие для всех конфет ингредиенты.