0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Россияне назвали бесполезные покупки в «Черную пятницу»

Россияне назвали бесполезные покупки в «Черную пятницу»
время публикации: 14:55  08 ноября 2021 года
Более 60% россиян хотя бы раз совершали покупки на распродажах в «Черную пятницу», при этом почти никто не доверяет рекламе, показал опрос Райффайзенбанка.
Большинство не составляют список нужных покупок, но даже при его наличии, списку почти никто не следует. Поэтому распродажи становятся временем странных покупок – например, платья для кошки или костюма клоуна.

Чаще всего россияне могут рассчитывать на скидку в пределах 50%, при этом они предпочитают сравнить цены и выбирать наиболее выгодный вариант.

В распродажах «Черной пятницы» хотя бы раз участвовали 64% россиян. Остальные либо не верят, что так можно сэкономить, либо не имеют времени на поиск предложений, а 20% не слышали о таких акциях.

Обычно россияне ищут на распродажах одежду, обувь, технику и товары для дома. Каждый третий покупает на распродажах товары для детей и косметику. Реже покупатели интересуются товарами для животных. Еще реже россияне ищут скидки на книги, цифровой контент, подписки, товары для творчества и хобби.

Более половины респондентов совершают покупки онлайн, однако 40% готовы пойти в торговый центр. При этом чаще товары выбирают спонтанно. Список покупок составляют 37% опрошенных, из них только 9% следуют этому списку. Остальные покупают то, что не изначально не планировали.

Опрошенные россияне назвали самые странные и бесполезные вещи, которые они купили в «Черную пятницу». В их число вошли – вставная челюсть, платье для кошки, пузырьковый светильник, костюм клоуна, ящерица, шуба на два размера меньше нужного, брелок в виде стручка гороха, пуховик с растрепанным воротником, говорящий тостер и многочисленные секс-игрушки. Нередко выяснялось, что вещи «со скидкой» стоили столько же, сколько и до «черной пятницы».

Каждый пятый опрошенный тратит на распродажах в «черную пятницу» 10-20 тыс. рублей, 29% – 5-10 тыс. рублей. При этом чаще всего россияне могут рассчитывать на скидку до 50%.

Почти никто не доверяет рекламным рассылкам – чаще всего цены на товары сравнивают с помощью онлайн-сервисов или прямо в торговом центре. Около 1% россиян заранее узнают цену до скидки, чтобы оценить предложение на распродаже.

В результате 31% респондентов заявили, что спокойно обошлись бы без половины вещей, купленных акции. А 2,5% считают бесполезными все покупки, сделанные в «Черную пятницу». По словам одного из опрошенных, он купил одновременно два чайника, не задумавшись, для чего они нужны. При этом 62,5% участников опроса заявили, что им нужно абсолютно все, купленное по скидке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail