0/5

Новости сегодня

14:30 М.Видео-Эльдорадо: спрос на складные смартфоны вырос в три раза
13:55 В ДЕПО москвичей угостят «Едой будущего»
13:50 14 декабря пройдет бесплатная онлайн-конференция «Белый маркетинг»
13:40 «Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion
Новогодняя торговля — как сэкономить на онлайн-кассах при продаже елок и салютов
13:15 ARKET открыл первый магазин в России
12:50 «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
12:25 Россияне готовы потрать на новогодние подарки для детей более трёх тысяч рублей
12:00 Московская область оказалась лидером потребительского рейтинга e-com среди российских регионов
На пятой передаче: как изменится складская логистика в экспресс-доставке продуктов в ближайшем будущем
11:35 Роскачество назвало лучшие отечественные игристые вина
11:10 В Москве растет спрос на непродовольственные товары
10:45 Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров
10:20 Правительство ужесточит фискальный контроль за рынками
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
09:55 Подмосковные власти требуют через суд снести крупный логопарк Wildberries
09:30 Казахстан построит на границе с РФ два центра приграничной торговли
20:45 Почта России: бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов пользовались 42% опрошенных
20:20 Роспотребнадзор с начала года изъял более 406 тонн некачественных фруктов и овощей
10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
19:55 Покупатели Lamoda Planet приобрели экотовары на сумму более чем 2,5 млрд рублей
19:30 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
19:05 Глава мессенджера Meta Cтэн Чудновский покинет компанию в 2022 году
18:43 В топ-10 самых влиятельных людей на рынке экспресс-доставки в Англии вошли трое русских предпринимателей
Все новости →
Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать

Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать

Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать
время публикации: 14:00  27 января 2021 года
Центр изучения потребительского поведения Роскачества (ЦИПП) провел опрос среди россиян и выяснил, стремятся ли они к здоровому питанию, а также определил, за какие продукты покупатели готовы переплачивать.
87% респондентов сообщили, что так или иначе стремятся питаться правильно, из них 28% заявили, что однозначно выбирают здоровый рацион и качественные продукты. Среди тех, кто почти не склонен заботиться о здоровом питании, оказалось 11% опрошенных. И только 2% отметили, что правильное питание их вовсе не волнует. 

Продукты, которые принесут пользу организму, стоят того, чтобы заплатить за них больше — так ответили 62% респондентов. В то же время для потребителей важную роль играет безопасный состав продукта — в этом случае 51% опрошенных готовы заплатить за него больше.

Всего 10% готовы переплачивать за те товары, которые несут меньший вред экологии при производстве. 

При этом 68% согласились с тем, что продуктов, произведенных без вреда для окружающей среды, на рынке меньше, чем должно быть.

роск.JPG
 
Только 17% опрошенных заявили, что не будут покупать продукты с перечисленными выше свойствами, если они дороже обычных.

Согласно результатам опроса, большинство покупателей уделяют особое внимание выбору мясной и молочной продукции (так ответили 39% и 22% опрошенных, соответственно). При этом к покупке мяса пристальнее относятся мужчины, чем женщины (44% против 34%), а женщины, наоборот, строже относятся к выбору молочной продукции (26% против 16%, соответственно). Аналогичная тенденция среди женщин и в выборе рыбы и рыбной продукции (11% против 9%), а также овощей (14% против 11%).

Внимательно оценивают качество кондитерских изделий, соков и газированных напитков, а также алкогольной продукции только по 2% опрошенных на каждую категорию.

роскач1.JPG

Также, согласно итогам опроса, 77% потребителей считают, что натуральных и полезных для организма продуктов на рынке меньше, чем необходимо.

Читайте также:
Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности