0/5

Новости сегодня

09:40 X5 может провести IPO своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года
09:30 В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
11:35 Яндекс разделит бизнес-направления на две группы
11:10 Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%
Все новости →
Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать

Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать

Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать
время публикации: 14:00  27 января 2021 года
Центр изучения потребительского поведения Роскачества (ЦИПП) провел опрос среди россиян и выяснил, стремятся ли они к здоровому питанию, а также определил, за какие продукты покупатели готовы переплачивать.
87% респондентов сообщили, что так или иначе стремятся питаться правильно, из них 28% заявили, что однозначно выбирают здоровый рацион и качественные продукты. Среди тех, кто почти не склонен заботиться о здоровом питании, оказалось 11% опрошенных. И только 2% отметили, что правильное питание их вовсе не волнует. 

Продукты, которые принесут пользу организму, стоят того, чтобы заплатить за них больше — так ответили 62% респондентов. В то же время для потребителей важную роль играет безопасный состав продукта — в этом случае 51% опрошенных готовы заплатить за него больше.

Всего 10% готовы переплачивать за те товары, которые несут меньший вред экологии при производстве. 

При этом 68% согласились с тем, что продуктов, произведенных без вреда для окружающей среды, на рынке меньше, чем должно быть.

роск.JPG
 
Только 17% опрошенных заявили, что не будут покупать продукты с перечисленными выше свойствами, если они дороже обычных.

Согласно результатам опроса, большинство покупателей уделяют особое внимание выбору мясной и молочной продукции (так ответили 39% и 22% опрошенных, соответственно). При этом к покупке мяса пристальнее относятся мужчины, чем женщины (44% против 34%), а женщины, наоборот, строже относятся к выбору молочной продукции (26% против 16%, соответственно). Аналогичная тенденция среди женщин и в выборе рыбы и рыбной продукции (11% против 9%), а также овощей (14% против 11%).

Внимательно оценивают качество кондитерских изделий, соков и газированных напитков, а также алкогольной продукции только по 2% опрошенных на каждую категорию.

роскач1.JPG

Также, согласно итогам опроса, 77% потребителей считают, что натуральных и полезных для организма продуктов на рынке меньше, чем необходимо.

Читайте также:
Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит