0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

09:50 В Омске заработала крупная федеральная сеть супермаркетов «Ярче!»
09:30 AliExpress Россия: спрос на товары для мобильного гейминга вырос в 4,3 раза
19:55 Роскачество назвало эффективные средства от комаров и клещей
19:30 В России могут запретить неучтенный в системе отходов импорт
Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса
19:05 ВсеИнструменты.ру: Половина россиян мечтает найти клад и разбогатеть
18:40 «ПОЗИТРОНИКА» празднует 15-летие проекта
18:15 В России запустился новый сервис доставки «Пицца заказывает человека»
17:50 Названы производители-лидеры по маркировки сыров и мороженого
Кто такие high-skill фрилансеры, и почему за ними будущее ритейла?
17:25 ANCOR сравнила самые популярные отрасли занятости в России и мире
17:00 Ситимобил и AliExpress Россия запустили арома-такси с любимыми запахами российских городов
16:35 Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России
16:10 Knight Frank произвела новое назначение в департаменте торговой недвижимости
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
15:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз
15:20 Одноклассники открыли возможность запускать в группах мини-приложения экосистемы VK
14:55 Получить посылку на Почте за другого человека теперь можно по электронной доверенности
14:30 Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
14:05 Dostavista открыла Сочи
13:40 «Ригла» запустила собственный единый контакт-центр для клиентов
13:15 Большинство россиян советуются с друзьями при покупке товаров и услуг
12:50 В Москве появятся кафе и рестораны, свободные от Covid-19
Все новости →
Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать

Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать

Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать
время публикации: 14:00  27 января 2021 года
Центр изучения потребительского поведения Роскачества (ЦИПП) провел опрос среди россиян и выяснил, стремятся ли они к здоровому питанию, а также определил, за какие продукты покупатели готовы переплачивать.
87% респондентов сообщили, что так или иначе стремятся питаться правильно, из них 28% заявили, что однозначно выбирают здоровый рацион и качественные продукты. Среди тех, кто почти не склонен заботиться о здоровом питании, оказалось 11% опрошенных. И только 2% отметили, что правильное питание их вовсе не волнует. 

Продукты, которые принесут пользу организму, стоят того, чтобы заплатить за них больше — так ответили 62% респондентов. В то же время для потребителей важную роль играет безопасный состав продукта — в этом случае 51% опрошенных готовы заплатить за него больше.

Всего 10% готовы переплачивать за те товары, которые несут меньший вред экологии при производстве. 

При этом 68% согласились с тем, что продуктов, произведенных без вреда для окружающей среды, на рынке меньше, чем должно быть.

роск.JPG
 
Только 17% опрошенных заявили, что не будут покупать продукты с перечисленными выше свойствами, если они дороже обычных.

Согласно результатам опроса, большинство покупателей уделяют особое внимание выбору мясной и молочной продукции (так ответили 39% и 22% опрошенных, соответственно). При этом к покупке мяса пристальнее относятся мужчины, чем женщины (44% против 34%), а женщины, наоборот, строже относятся к выбору молочной продукции (26% против 16%, соответственно). Аналогичная тенденция среди женщин и в выборе рыбы и рыбной продукции (11% против 9%), а также овощей (14% против 11%).

Внимательно оценивают качество кондитерских изделий, соков и газированных напитков, а также алкогольной продукции только по 2% опрошенных на каждую категорию.

роскач1.JPG

Также, согласно итогам опроса, 77% потребителей считают, что натуральных и полезных для организма продуктов на рынке меньше, чем необходимо.

Читайте также:
Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности