0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Россияне назвали самые популярные газированные напитки

Россияне назвали самые популярные газированные напитки
время публикации: 14:25  19 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Digital-агентство Realweb совместно с Sidorin Lab и Tiburon Research провело комплексное исследование аудитории безалкогольных газированных напитков — «Вкус поколения: как в России выбирают и воспринимают б/а газированные напитки».
После ухода международных марок категория газированных напитков успешно импортозаместилась. Самыми популярными вкусами среди россиян стали традиционные: тархун, дюшес, буратино и байкал – их выбрали 72% респондентов. 60% остаются приверженцами международной классики, такой, как кола. 

«Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков

«Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков

В топе брендов с самым высоким уровнем знания оказались Черноголовка – 84%, Coca-Cola – 78%, Добрый Cola – 77%, Pepsi – 74% и Fanta – 73%. При этом реклама Черноголовки оказалась наиболее запоминающейся: 35% опрошенных вспомнили ее  в первую очередь.

Газированные напитки глобально интегрированы в повседневную жизнь: 73% россиян употребляют их один раз в неделю или чаще. Самой популярной категорией среди тех, кто пьет газировку 1-2 раза в неделю, стали энергетики (43%). Правда, это нишевая категория с выраженным молодёжным профилем – их выбирают 61% потребителей в возрасте 18-35 лет. В первую очередь энергетики ценят за вкус – это отметили 68% пользователей, и только 35% говорят об эффекте бодрости.

Интересно, что младшая возрастная группа (18-35) чаще делает выбор в пользу газированных напитков вместо алкоголя – 73% против 61% у старшей (35-55). При выборе напитка молодая аудитория отдает предпочтение в первую очередь яркому и насыщенному вкусу – 57% опрошенных. Взрослые чаще обращают внимание на состав: на наличие сахара смотрят 40% против 33% у младшей группы, красителей – 35% против 27%.

Многие опрошенные не любят вкус заменителей сахара и не воспринимают напитки с ними как здоровую альтернативу. Так, состав становится настоящей «болью»: сахар – плохо, но его заменители – ещё хуже.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail