0/5

Лента Новостей

12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Россияне назвали сумму, которую готовы потратить на покупку автомобиля

Россияне назвали сумму, которую готовы потратить на покупку автомобиля
время публикации: 14:25  10 апреля 2024 года
В этом году россияне готовы потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей — на 20% больше, чем в 2023 году. Такие данные получила компания СберСтрахование, опросив жителей 37 городов страны с населением более 500 тыс. человек.
Большинство респондентов (88%) планируют приобрести авто с пробегом и рассчитывают потратить на это в среднем 556 тыс. рублей. К новым автомобилям присматриваются 12% опрошенных, и они готовы к значительно большим расходам (1,6 млн рублей). При этом соотношение покупателей новых и подержанных автомобилей с прошлого года не изменилось.

По сравнению с прошлым годом внимание к брендам отечественных производителей выросло на 2%, а Lada стала лидером потребительских предпочтений: её рассматривают к покупке 17% россиян. Следом идут Toyota (9%), Nissan (6%) и Renault (6%).

При выборе автомобиля 67% опрошенных ориентируются прежде всего на соотношение цены и качества. Меньше всего россияне озабочены престижностью (2%) и дизайном (3%) будущей машины. 51% респондентов хотели бы приобрести седан, 16% – универсал, 7% – пикап и хетчбэк.

Чаще всего о планах купить машину рассказывали жители Севастополя (30%) и Ростова-на-Дону (20%), а реже всего – Махачкалы (9%). При этом каждый пятый россиянин (19%) планирует брать кредит на эти цели. 32% тех, кто готов воспользоваться заёмными средствами, предпочли бы взять кредит на 2–3 года.

Читайте также:
Авто.ру зафиксировал снижение стоимости автомобилей в марте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail