0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Россияне назвали сумму, которую готовы потратить на покупку автомобиля

Россияне назвали сумму, которую готовы потратить на покупку автомобиля
время публикации: 14:25  10 апреля 2024 года
В этом году россияне готовы потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей — на 20% больше, чем в 2023 году. Такие данные получила компания СберСтрахование, опросив жителей 37 городов страны с населением более 500 тыс. человек.
Большинство респондентов (88%) планируют приобрести авто с пробегом и рассчитывают потратить на это в среднем 556 тыс. рублей. К новым автомобилям присматриваются 12% опрошенных, и они готовы к значительно большим расходам (1,6 млн рублей). При этом соотношение покупателей новых и подержанных автомобилей с прошлого года не изменилось.

По сравнению с прошлым годом внимание к брендам отечественных производителей выросло на 2%, а Lada стала лидером потребительских предпочтений: её рассматривают к покупке 17% россиян. Следом идут Toyota (9%), Nissan (6%) и Renault (6%).

При выборе автомобиля 67% опрошенных ориентируются прежде всего на соотношение цены и качества. Меньше всего россияне озабочены престижностью (2%) и дизайном (3%) будущей машины. 51% респондентов хотели бы приобрести седан, 16% – универсал, 7% – пикап и хетчбэк.

Чаще всего о планах купить машину рассказывали жители Севастополя (30%) и Ростова-на-Дону (20%), а реже всего – Махачкалы (9%). При этом каждый пятый россиянин (19%) планирует брать кредит на эти цели. 32% тех, кто готов воспользоваться заёмными средствами, предпочли бы взять кредит на 2–3 года.

Читайте также:
Авто.ру зафиксировал снижение стоимости автомобилей в марте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail