0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне назвали зарплату, ради которой готовы переехать в другой город

Россияне назвали зарплату, ради которой готовы переехать в другой город
время публикации: 15:15  29 ноября 2023 года
Image by Racool_studio on Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, в какие города россияне готовы переехать ради трудоустройства, и на какую зарплату они рассчитывают.
Выбор города для проживания – важное решение, которое может существенно повлиять на качество жизни и успешность в карьере. По мнению россиян, построить успешную высокооплачиваемую карьеру легче всего в мегаполисах. Ожидаемо большинство жителей России (72%) назвали Москву лучшим городом для прибыльной карьеры. При этом соискатели готовы переехать в столицу ради средней заработной платы в размере 129 200 руб.

42% респондентов также выделили карьерные перспективы в Санкт-Петербурге. Однако зарплатные аппетиты будущих жителей северной столицы оказались выше, чем среди будущих москвичей и составили  138 400 руб.

В тройку лидеров-городов, где можно получить высокодоходную работу,  также вошла Казань – ее указали 15% опрошенных. В случае переезда в этот город по причине смены работы россияне хотят получать 117 700 руб.

13% респондентов проголосовали за Екатеринбург, где собираются получать в среднем 116 400 руб. в месяц.  Кроме того, 11% участников исследования видят перспективы для развития высокодоходной карьеры в Тюмени и готовы к заработной плате в размере 108 800 руб.

При выборе идеального города для построения высокооплачиваемой карьеры россияне руководствовались рядом факторов. В число основных критериев граждан вошли высокий уровень зарплат, указанный в вакансиях (57%), наличие представительств и офисов крупных компаний (51%), большое количество крупных производств с высокой зарплатой и бизнес-потенциал города (45%).

Также респонденты обратили внимание на уровень жизни населения (41%), численность проектов и возможностей дополнительного заработка (38%), динамичный ритм жизни (32%) и количество торговых предприятий, с которыми можно начать продуктивную работу (22%). А 9% респондентов назвали другие факторы, на которые они обращали внимание при выборе.

В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса старше 18 лет из всех округов страны. 

Читайте также:
Спрос работодателей на бухгалтеров вырос почти на 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail