0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Россияне не готовы экономить в ущерб безопасности продуктов

Россияне не готовы экономить в ущерб безопасности продуктов
время публикации: 19:05  07 июня 2021 года
В преддверии Всемирного дня безопасности пищевых продуктов, который отмечается 7 июня, Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел опрос среди россиян о том, насколько безопасными они считают магазинные продукты, готовы ли они покупать еду с потенциально опасными добавками и какие категории продуктов, на взгляд респондентов, самые проблемные.
25% опрошенных отметили, что не всегда могут найти продукты, качество которых их бы устроило. Под качеством в данном случае подразумевается не только вкус, но и отсутствие потенциально опасных компонентов, отраженных в составе. 32% признали, что у них не всегда есть возможность приобретать такие товары, потому что они слишком дорогие. 40% отметили, что считают часть товаров недостаточно качественными, и у 31% респондентов нет проблем с покупкой вкусных и безопасных продуктов.

98% считают безопасность важным фактором при покупке продуктов, но при этом 30% признались, что, возможно, купят продукт, который содержит потенциально опасные добавки, если он будет более дешевым. 68% не готовы экономить на продуктах питания, жертвуя их безопасностью. К слову, исследования Роскачества показывают, что не всегда безопасные и качественные продукты самые дорогие.

47% респондентов опасаются, что следы антибиотиков – это очень вредно. 51% опрошенных думают, что негативный эффект если и есть, то незначительный. 2% убеждены, что бояться нечего.

Содержание антибиотиков в продуктах – одна из самых распространенных проблем с магазинным продовольствием, считают 66% опрошенных. 

67% видят проблему в содержании пестицидов в продуктах растительного происхождения, 65% – в использовании искусственных добавок, 57% – в нарушении по части микробиологической безопасности (то есть в наличии болезнетворных бактерий: кишечной палочки, паразитов и др.), 56% – в наличии токсинов и тяжелых металлов в еде, 36% – в распространенности ГМО.

Национальные институты качества и потребительские организации вносят огромный вклад в обеспечение безопасности продуктов питания и помогают в выборе лучших товаров. В ЕС уровень доверия к институтам качества составляет около 79%. На декабрь 2020 года опросы показали, что о деятельности Роскачества знают более 50 млн человек, из них 76% нам доверяют.

Что касается отношения к контролю за безопасностью, то 75% не удовлетворены тем, как функционирует система контроля безопасности в нашей стране, а 22% ее одобряют. В Европе лишь два из пяти потребителей довольны законодательной системой по предотвращению появления небезопасных продуктов на рынке.

Ответы на вопрос «С безопасностью каких продуктов питания в нашей стране сегодня наблюдаются проблемы?» распределились следующим образом:
  • Молочная продукция – 37%
  • Мясо и мясные продукты – 31%
  • Овощи – 24%
  • Фрукты – 19%
  • Кондитерские изделия – 13%
  • Рыба –13%
  • Хлебобулочные изделия – 9%
  • Консервы – 6%


Читайте также:
Роскачество вручило государственные Знаки качества лучшим российским товарам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail