0/5

Лента Новостей

16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Россияне негативно отнеслись к уничтожению более 700 тонн санкционки

время публикации: 08:45  08 октября 2015 года
К концу сентября российские структуры уничтожили более 730 тонн санкционных продуктов. Такую политику не одобрила половина россиян.
51% россиян выступили против уничтожения санкционных продуктов. Подобную практику поддержали 29%, а еще 20% затруднились ответить на вопрос. Такие результаты показал опрос Sberbank CIB, проведенный для ежеквартального отчета «Потребительский индекс Иванова», который отражает потребительское поведение и настроения россиян. 

Как пишет РБК Daily, одной из специальных тем исследования за июль—сентябрь стало отношение россиян к правительственному постановлению, согласно которому продукция, запрещенная ко ввозу в страну, в случае ее обнаружения на территории России подлежит уничтожению. Требование вступило в силу 6 августа.  

Еще 46% респондентов, которые не согласны с решением правительства, считают, что «запрещенную» продукцию нужно было пожертвовать социально незащищенным слоям населения. 

Из тех, кто одобрил решение, более 40% заявили, что эта мера поддерживает российских производителей продовольствия. 

Протестовать против уничтожения продовольствия россияне начали еще до вступления соответствующего решения в силу. К 6 августа, когда продукцию начали ликвидировать, петиция к правительству об отмене постановления собрала почти 300 тыс. подписей. Инициаторы петиции предлагали отдать санкционные продукты нуждающимся ветеранам, инвалидам и многодетным семьям. В Кремле обещали ее рассмотреть, но публичного отзыва на требования граждан так и не последовало.