Новости сегодня
Все новости →Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
время публикации: 12:15 22 октября 2019 года
По мнению 18% респондентов, это – мультиварка.
Опрос Hi-Tech Mail.ru показал, что, помимо традиционных стиральных машин, пылесосов и утюгов, в домах россиян чаще всего можно встретить микроволновую печь (84%), блендер (77%), мясорубку (62%), электрический обогреватель (59%), мультиварку (59%), кофеварку (39%), кухонный комбайн (36%). Далее следуют посудомоечная машина (32%), очиститель (увлажнитель) воздуха (28%), хлебопечка (22%), отпариватель (17%), парогенератор (12%), робот-пылесос (12%).Чаще всего опрошенные пользуются лишь микроволновкой, блендером, посудомоечной машиной, мультиваркой и мясорубкой. Почти нетронутыми стоят роботы-пылесосы, хлебопечки, парогенераторы и отпариватели, а также электрические обогреватели. Самой бесполезной покупкой опрошенные выбрали мультиварку (18%).
Самыми желанными приборами для респондентов стали робот-пылесос (34%), посудомоечная машина (28%), кофеварка (23%), очиститель (увлажнитель) воздуха (20%), машина для сушки одежды (14%).
Перед покупкой большинство опрошенных обращает внимание на функциональность (78%), цены (70%) и производителя (60%). Хорошие отзывы в интернете являются решающими для 49% респондентов, размер техники – для 27%, 16% опрошенных ориентируются на рекомендации друзей.
Согласно опросу, 58% респондентов покупают бытовую технику раз в один-три года, каждые пять лет или реже обновляют технику 28% опрошенных. При этом 58% оставляют старую или сломанную бытовую технику на ближайшей помойке или у мусорного бака. Остальные отвозят приборы на дачу (24%) или отдают знакомым для починки и повторного использования (28%). Программами trade-in пользуются лишь 14%.
Опрос провели с 10 по 20 октября 2019 года среди более чем 5 тыс. российских пользователей Hi-Tech Mail.ru.
Источник: ТАСС
Читайте также: Спрос на «умную» бытовую технику вырос в 4 раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах