0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне переходят на разумную модель потребления

Россияне переходят на разумную модель потребления
время публикации: 15:20  27 ноября 2023 года
За девять месяцев 2023 года россияне в 2,3 раза чаще, чем за аналогичный период 2022 года, подавали заявки на рассрочку и POS-кредиты (кредитование в точках продаж) для приобретения электроники и бытовой техники.
Согласно данным «Тинькофф Кредит Брокер», в 2023 году 85% россиян частично или полностью реализовали отложенные в 2022 году планы по приобретению товаров данного сегмента.

В Сбербанке сообщили, что в 2023 году по сравнению с 2021 годом общий объем POS-кредитования вырос более чем в два раза. По сравнению с 2022 годом наибольший рост показали категории кредитов на телевизоры (на 145%), смартфоны (на 101%), ноутбуки (на 87%), стиральные машины (на 81%).

В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что за январь – сентябрь 2023 года доля кредитных продаж в сети достигла 15,8%, увеличившись на 6,1 п. п. по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Позитивной динамике способствуют высокий интерес покупателей к обновленным кредитным продуктам и программам, в том числе на срок до 30 месяцев, и расширение ассортимента техники, доступной к покупке по программам рассрочки.

Между тем, эксперты отмечают, что эта тенденция роста может приостановиться в результате повышения Центробанком РФ ключевой ставки.

Напомним, с конца лета 2023 году Центральный банк России повышал ставку трижды: сначала в августе ставку подняли сразу на 3,5 процентного пункта (п. п.), до 12%, через месяц — до 13%, а затем — до 15%.

Представитель розничной сети «Всёсмарт» поясняет, что в рассрочку продаются высокомаржинальные товары, у которых разница между закупочной и розничной ценами существенна. В противном случае оплата по частям становится невыгодной для магазина, и ритейлеры отказываются от такого сервиса.

В МТС-банке в 2024 году значительного роста рынка товарного кредитования не ожидают, поскольку покупатели переходят на разумную модель потребления.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Эксперты назвали самые популярные потребкредиты у россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail