Лента Новостей
Все новости →Россияне переключились на новые бренды из-за санкций и падения рубля

время публикации: 17:04 16 февраля 2015 года
По причине санкций и падения рубля, продуктовая корзина гражданина России стала разнообразнее.
Согласно данным агентства Romir Scan Panel, в прошлом году количество новых брендов в продовольственной корзине россиянина выросло на 8%, а что касается доли отечественных товаров в продуктовых магазинах, то она выросла на 2-10%.
Стоит отметить, что лидером по факту разнообразия стали сырные продукты. Число новых брендов сыра выросло на 12,8%. По данным Росстата производство сыра в России выросло в 2014 году на 14%.
По словам представителя продуктового ритейла, «есть позиции, которые пострадали от введения экономических ограничений – например, на треть сократилось количество сыров с благородной плесенью и рыбных деликатесов».
Как отмечают эксперты, спрос на новые бренды возник из-за санкций, после которых многие товары исчезли с полок.
Читайте также в новостях:
15:20, 11 октября 2022
10:20, 01 апреля 2022
14:30, 15 марта 2022
13:15, 15 марта 2022
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...