0/5

Лента Новостей

14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Россияне пока не готовы полностью перейти на интернет-покупки

Россияне пока не готовы полностью перейти на интернет-покупки
время публикации: 10:09  22 мая 2015 года
Теги: e-commerce
В 2014 году российский рынок e-commerce увеличился на 25,9%, до 597 млрд руб, что не дотягивает и до 5% от общего объема ритейла, сообщает Коммерсант».

Согласно данным PwC, рынок интернет-торговли в России составляет всего 3,3% от общего объема ритейла. Как подчеркивают эксперты, онлайн-продажи растут за счет рост активных пользователей в регионах и распространения смартфонов. Несмотря на это, больше половины россиян останавливает неудобство мобильных версий сайтов. 

80% респондентов все еще посещают офлайновые точки перед интернет-покупкой. В топ-10 самых популярных интернет-магазинов вошли Ozon, "Юлмарт", "М.Видео", Wildberries, "Связной", "Эльдорадо", "Ситилинк", DNS, Lamoda и Enter. Такая информация содержится в материалах Ассоциации компаний интернет-торговли. А уже в марте 2015 года, как свидетельствуют данные TNS Russia, в топ наиболее популярных интернет-ресурсов в рунете входит только AliExpress. При этом одноименное приложение для смартфонов также стало вторым по популярности среди россиян в апреле 2015 года. 

В целом, российский e-commerce еще не позволяет в полной мере развивать интернет-продажи. По мнению вице-президента по коммерции «Евросети» Виктора Луканина, «онлайн-торговля еще на 50% представлена компаниями, торгующими серым товаром, и пока ситуация такова, что разворачивать e-commerce на нездоровом рынке коммерчески бесперспективно, что и демонстрируют сейчас многие онлайн-продавцы, показывая отрицательные финансовые результаты, а некоторые и вовсе сворачивающие или продающие свой бизнес».